СОДЕРЖАНИЕ
Мировая статистика
Катастрофы на плотинах
Из казахстанской статистикиПоучительные уроки
Интервью
ЧТОБЫ ЗАРАБОТАЛА СТРАХОВАЯ РОЗНИЦА
Т. УСЕНОВ. Кто если не мы?
Неразвитость розничных продаж в большей степенисвязана не с тем, что компании недостаточно популяризируют страховые продукты среди населения и население не готово покупать добровольное страхование, а с тем, что на сегодняшний день страховщики сами ещё не готовы идти в розницу.
Д. ЖЕРЕБЯТЬЕВ. Как уйти от стереотипов
Что бы ни говорили, а для того, чтобы уйти от стереотипов, важен свежий взгляд. Так и в работе профессионала: если имеешь базовые знания и навыки, то применить их к какому-либо, даже малоизвестному тебе бизнесу уже гораздо проще.
Ж. АЛЬЖАНОВ. страховой бизнес любит профессионалов!
Многие акционеры страховых компаний рассматривают свой бизнес как личный кошелёк и используют его только для того, чтобы брать. Но на примере своего бизнеса я могу сказать, что разумнее быть нацеленным на долгосрочную перспективу и всё-таки взвешенно подходить к вопросу инвестиций в розницу.
«Круглый стол»
Незастрахованный платит - всегда!
На сегодняшний день разработка механизмов для снижения рисков ущерба вследствие аварий на гидротехнических сооружениях и минимизации финансовых последствий аварий для бюджета республики становится актуальной. Одно из предлагаемых решений - создание резервных фондов в страховых компаниях Республики Казахстан.
Страховое мошенничество
«Воскресший» Сергей Мавроди и ММ -2011 теперь соблазняют страховыми ММ -долларами