27
Сб, апр

CHto delayut brokeryСтраховые брокеры беспокоятся о будущем своего бизнеса на фоне всех технологических достижений и меняющихся условий перестрахования / страхования, говорится в новом докладе Общества страховых брокеров (SIB).

Средние цены на коммерческое страхование выросли на 3,0% в первом квартале 2019 года, согласно индексу глобального страхового рынка, опубликованному в четверг компанией Marsh LLC.

Рынок морского страхования Рынок морского страхования Лондона соберется, чтобы оценить необходимость изменения уровня риска для судов в Персидском заливе после нападения на корабли у берегов Объединенных Арабских Эмиратов в начале этой недели, сообщил высокопоставленный чиновник в среду.

GENERALIGenerali, крупнейшая страховая компания Италии, сообщила о росте чистой прибыли первого квартала на 28%, чему способствовала продажа активов, хотя показатели капитала снизились из-за регуляторных изменений.

munich reMunich Re сообщила, что будет сотрудничать с телематическим провайдером The Floow. Сделка поможет укрепить консалтинговое предложение Munich Re по телематике, а также позволит предоставлять продукты и услуги The Floow страховым клиентам по всему миру.

LukashenkoАлександр Лукашенко подписал указ № 175 «О страховании», которым страховым организациям расширены возможности по добровольному страхованию граждан.

medinsurance 2В первую очередь, медицинским страхованием будут охвачены работники крупных компаний и организаций. В настоящее время обсуждаются вопросы финансирования реформирования системы здравоохранения.

nebezopasnye autoРесурс iSeeCars.com изучил данные Страхового института дорожной безопасности (IIHS) о смертности в результате аварий и составил список самых небезопасных машин 2013-2017 модельных годов, который могут стать капсулой смерти.

castelCastel Specialty, подразделение клубной образовательной платформы MGA Castel Underwriting Agencies, запустило новое решение по электронной торговле для покрытия сложных и необычных рисков для малого бизнеса.

Ping An InsurancePing An продолжает считаться самым сильным и самым дорогостоящим страховым брендом в мире, его стоимость выросла на 93% до $ 50,5 млрд, согласно рейтинга 2019 Brand Finance Insurance 100, опубликованной Brand Finance, ведущим независимым консультантом по оценке бренда.

Еще материалы