По мере того, как увеличивалось количество владельцев смартфонов, происходили и кражи личных данных, направленных на потребителей через их телефоны, согласно недавнему отчету, выпущенному компанией Hartford Steam Boiler Inspection and Insurance (HSB), входящей в состав Munich Re, совместно с Zogby Analytics .
По данным опроса, проведенного в декабре 2018 года, доля владельцев смартфонов выросла на 8% за последние два года и опрос отражает ответы 1510 взрослых пользователей смартфонов в Соединенных Штатах.
Большинство потребителей (85%) защищают свои устройства паролями, кодами доступа, парольными фразами и биометрическими методами. Тем не менее, более трети сегодняшних потребителей сообщают, что их личная информация в какой-то момент была скомпрометирована.
«Потребители требуют и получают персональные услуги, когда их данные скомпрометированы», - заявил в недавнем пресс-релизе Тимоти Зейлман, вице-президент HSB, ведущего провайдера киберстрахования для физических лиц и предприятий. «Доступ к кредитам и мониторингу мошенничества, ведению дел о краже личных данных, юридической помощи и другим профессиональным услугам становится все более важным».
Опрос HSB показал, что 21% потребителей заявили, что стали жертвами кражи личных данных, по сравнению с 18% два года назад.
Большинство из них (38%) узнали о краже личных данных в уведомлении о нарушении данных, а 28% - при проверке кредитного отчета - на 8%.
С другой стороны, число людей, подвергшихся воздействию компьютерного вируса, хакерской атаке или другим кибератакам, продолжало снижаться до 26% с 32% по мере улучшения практики безопасности.
Американцы старше 50 лет значительно менее склонны иметь смартфон, чем молодые люди: девять из 10 потребителей в возрасте 30-49 лет имеют смартфоны по сравнению с 83% людей в возрасте 50-64 лет.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz