Страховые брокеры беспокоятся о будущем своего бизнеса на фоне всех технологических достижений и меняющихся условий перестрахования / страхования, говорится в новом докладе Общества страховых брокеров (SIB).
Почти 51% из 341 брокера, опрошенных в период с апреля по май 2019 года, выразили свою обеспокоенность по поводу выхода на рынок в «неопределенные времена».
94% сказали, что считают, что знать своих клиентов и завоевать их доверие сейчас важнее, чем когда-либо.
Благодаря постоянному развитию технологических достижений и дополнительной автоматизации 99% брокеров считают, что доверие является определяющей чертой их бизнеса.
Девять из 10 страховых брокеров согласились с тем, что доверие клиентов демонстрируется благодаря высокому уровню профессионального поведения и профессиональной квалификации.
Лиз Фостер, неисполнительный директор Общества страховых брокеров, сказала: «Из этого исследования становится ясно, насколько большое внимание брокерская профессия уделяет человеческому фактору в процессе страхования. Страхование в основном касается людей, и доверие является важным фактором взаимодействия общества со страховым сектором.
Несмотря на то, что брокеры реалистично оценивают необходимость использования новых технологий, им по-прежнему важно знать своих клиентов и иметь возможность помочь им в принятии важных решений о страховых продуктах, которые отвечают их индивидуальным потребностям. Брокерам, которые знают своих клиентов, нечего бояться.
Ничто не сравнится с лучшим человеческим опытом и профессионализмом, тем, чем гордятся наши брокеры и ценят их клиенты»,- сказала Фостер.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz