Ping An продолжает считаться самым сильным и самым дорогостоящим страховым брендом в мире, его стоимость выросла на 93% до $ 50,5 млрд, согласно рейтинга 2019 Brand Finance Insurance 100, опубликованной Brand Finance, ведущим независимым консультантом по оценке бренда.
Уже третий год подряд Ping An занимает первое место в рейтинге брендов.
Brand Finance говорит, что Ping An видит, что его инвестиции в технологии начинают окупаться и приносить прибыль. Чтобы привлечь более 500 миллионов пользователей Интернета в Китае, 1% годового дохода страховой группы был потрачен на исследования и разработки. Бизнес выигрывает за счет улучшения понимания потребителей на основе сбора данных через онлайн-сервисы. Говорят, что в прошлом году 36% из 40 миллионов новых страховых клиентов пришли в компанию именно таким образом.
Г-н Дэвид Хей, генеральный директор Brand Finance, прокомментировал: «Ping An, China Life и другие китайские страховые бренды снова получают выгоду от роста количества потребителей среднего класса и их собственной способности использовать возможности технологий, чтобы наращивать возможности своего бизнеса. В то время, как инциденты в области кибербезопасности и перерывы в работе бизнеса доминируют над рисками для компаний всех размеров на мировом рынке, инновационные продукты, новые продукты медицинского страхования и эффективное использование технологий сделали этот год позитивным для многих страховых брендов».
Общая стоимость всех страховых брендов в Китае, согласно отчету Brand Finance Insurance 100 за этот год, составляет 98,2 млрд долларов, что дает ему пальму первенства на мировом страховом рынке. США опустились на второе место со стоимостью брендов 78,1 млрд долларов.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz