17
Ср, сен

hannover reГлобальная перестраховочная компания Hannover Re превзошла прогноз Группы по прибыли в размере более 800 миллионов евро на 2020 год, несмотря на значительные последствия пандемии COVID-19, которая, наряду с другими крупными убытками, подтолкнула комбинированный коэффициент (P&C) компании к убыточной зоне.

japan zemlyatresenieПо оценкам Swiss Re, дефицит страховой защиты от риска землетрясения в Японии остается чрезвычайно высоким и составляет $25 млрд, несмотря на значительные усилия по снижению риска и культурную готовность.

Источники в отрасли сообщили, что ведущие страховые компании, которым суд высшей инстанции Великобритании предписал произвести выплаты тысячам малых предприятий миллионы фунтов стерлингов по искам в связи с распространением COVID-19, конфликтуют с перестраховщиками по поводу того, кто должен оплачивать счета.

InsurTech StartupsНемецкий стартап в области страховых технологий Wefox планирует запустить продукт для предотвращения рисков, который будет использовать данные со смартфонов и других подключенных устройств для предупреждения пользователей о надвигающейся опасности.

generalibuildingGenerali уверен, что сможет достичь поставленных целей в этом году после того, как крупнейший страховщик Италии преодолел негативное влияние кризиса, вызванного коронавирусом в 2020 году, и обеспечил рекордную операционную прибыль.

coronavirus moneyКомпания GlobalData, компания занимающаяся данными и аналитикой, ожидает, что COVID-19, несомненно, станет самой важной темой для страховой отрасли в 2021 году и останется важной долгосрочной проблемой.

allianzГлобальная страховая компания Allianz и азиатская финтех-компания WeLab заключили стратегическое партнерство с целью поощрения финтех-сотрудничества в сфере финансовых услуг в Азии.

zegoСтраховая компания, занимающаяся коммерческой мобильностью, Zego стала первым единорогом в Великобритании, собравшим $150 млн, а ее стоимость оценивается в $1,1 млрд. Лондонский бизнес теперь будет ускорять расширение ассортимента своей продукции в Европе и за ее пределами.

Согласно новым данным Sedgwick, европейские производители и розничные торговцы столкнулись с общим падением случаев отзыва продукции в 2020 году из-за замедления производства и потребления во время пандемии Covid-19. Но компания предупреждает, что отзыв продукции может вырасти в 2021 году по мере роста спроса.

Еще материалы