22
Пт, нояб

Немецкая Insurtech Wefox планирует выпустить продукт, предупреждающий о надвигающейся опасности

InsurTech StartupsНемецкий стартап в области страховых технологий Wefox планирует запустить продукт для предотвращения рисков, который будет использовать данные со смартфонов и других подключенных устройств для предупреждения пользователей о надвигающейся опасности.

Как сообщил агентству Reuters основатель и генеральный директор стартапа Джулиан Тейке, продукт, получивший название Wefox Prevent, разрабатывается парижской командой, недавно нанятой из Samsung, корейского гиганта электроники, который также поддерживал Wefox, и, как ожидается, продукт будет запущен в следующем году.

«Мы не просто хотим быть страховщиком, раздающим полисы», - сказал Тейке в интервью Reuters. «С этой командой мы превратимся в бизнес по предотвращению рисков, основанный на технологиях».

Использование данных с мобильных телефонов или цифровых умных домов позволит предупредить о надвигающейся опасности, например, для водителей из-за плохих дорожных условий или из-за того, что дома было оставлено открытым окно во время грозы.

Продукт для предотвращения рисков не будет обрабатывать личные данные для определения цены на продукты Wefox, что является распространённой проблемой для молодых водителей, которым часто приходится соглашаться на цифровое наблюдение, чтобы получить доступную цену страховки.

«Эти данные будут использоваться только для предотвращения рисков - и ни для чего другого», - сказал Тейке.

По словам источников, знакомых с этим вопросом, базирующаяся в Берлине компания Wefox ведет переговоры с потенциальными инвесторами о новом раунде финансирования, в последний раз собрав от инвесторов в общей сложности $235 млн в 2019 году.

Компания, основанная в 2015 году, сообщила, что выручка группы удвоилась в прошлом году до 119 миллионов евро ($142 млн). Его основной бренд ONE принес 33,8 миллиона евро - это пятикратное увеличение валовых подписанных премий - и достиг безубыточности.

ONE теперь переименовывается в Wefox Insurance AG, что отражает сдвиг стратегии в сторону маркетинга собственных продуктов наряду с существующей платформой Wefox, которая связывает брокеров с клиентами и по-прежнему составляет основную часть доходов группы.

Тейке прогнозирует, что выручка группы снова удвоится в этом году, заявив, что Wefox «оптимизирует» свою прибыльность. В первом квартале компания начнет маркетинг под собственным брендом в Швейцарии и Польше, а в этом году планирует расширить свою деятельность в Италии.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz