08
Пт, нояб

EY предлагает крупным страховым компаниям раскрыть потенциал рынка

Профилактические меры и более надежная защита от новых и развивающихся угроз, включая изменение климата и киберпреступность, должны быть главными приоритетами для крупных коммерческих страховых и перестраховочных компаний, говорит EY, ведущая международная компания, предоставляющая профессиональные услуги.

Взгляд в будущее

В своем официальном документе о страховании NextWave компания EY рассказывает, «как страховщики могут пересмотреть возможные варианты развития своего бизнеса на пути к 2030 году», поскольку крупный коммерческий сектор страхования и перестрахования слишком долго боролся с вялым ростом и стабильной маржой.

Грант Питерс, лидер страхового сектора EY в Азиатско-Тихоокеанском регионе и глобальная страховая команда EY, в своем исследовании подчеркивает влияние риска, новые операционные модели, изменение климата, таланты и технологии, уделяя особое внимание следующим областям:

Новые риски: нанотехнологии, новые источники энергии (например, фрекинг) и пандемии являются новыми рисками в поле зрения страховщика и перестраховщика. Катастрофы в области кибербезопасности и более серьезные стихийные бедствия, такие как недавние лесные пожары в Австралии, могут представлять угрозу для некоторых страховщиков и перестраховщиков.

Изменение климата оказывает все большее влияние на страховую отрасль: несмотря на возросшую осведомленность об угрозах изменения климата, за последние два десятилетия не произошло изменений в уровне проникновения страхования от катастроф, и он остается на удивительно низком уровне - всего 29% в глобальном масштабе.

Чтобы сократить разрыв, страховщики должны сосредоточиться на профилактических и восстановительных услугах, таких как корректировка своих премий, чтобы стимулировать компании к переходу в низкоуглеродные технологии, и работе с государственными учреждениями по созданию устойчивой к климату инфраструктуры, помогающей поддерживать доступный рынок страхования. В частности, в условиях быстро растущего среднего класса и возросшей урбанизации крупные коммерческие страховые компании в Азиатско-Тихоокеанском регионе могут получить возможность продолжать работать с правительственными учреждениями для совместного решения проблем, связанных с этими новыми рисками.

Новые бизнес-модели в страховом секторе: у страховой отрасли есть значительные возможности для разработки новых бизнес-моделей и эко-систем для ускорения инноваций и улучшения результатов работы клиентов, причем уже есть ряд примеров, особенно на таких рынках, как Greater Китай, где InsurTech становится все более зрелым. Глобальный прирост выручки в размере $600 млрд и улучшение совокупных операционных коэффициентов на 25-35% вполне реальные перспективы, но страховщикам необходимо выбрать правильную бизнес-модель для эффективного изменения ситуации на будущее.

Роль страховщиков будет продолжать возрастать, и им нужно быть более открытыми и готовыми сотрудничать, чтобы оставаться актуальными: страховщики традиционно считали, что их главная цель - помочь клиентам оправиться от убытков. Это заставило индустрию поверить, что если у их клиентов будет меньше проблем, они будут покупать меньше страховки. Такое отношение не является устойчивым в современном промышленном и коммерческом мире. Вместо этого страховщикам необходимо создать ценностные предложения, включающие услуги по предотвращению или снижению рисков, а также управлению убытками, причем примеры уже начинают появляться на более зрелых рынках Азиатско-Тихоокеанского региона, таких как Гонконг, Сингапур и Австралия.

Рабочая сила и культура: сектор страдает от плохо сформулированной социальной цели и устаревшего имиджа; это особенно верно в отношении Азии и Австралии, где рынок коммерческого страхования менее развит, чем в Великобритании. В результате он борется за то, чтобы привлечь и удержать необходимых специалистов на будущее, особенно со стороны востребованной науки о данных, аналитики и технологии или специалистов в области цифровых технологий. Только 4% миллениалов рассматривают страхование как привлекательную отрасль.

6 шагов для развития потенциала

Кроме того, EY определила шесть смелых шагов для крупных коммерческих страховщиков и перестраховщиков, чтобы открыть потенциальный рынок на сумму 1 триллион долларов.

В числе рекомендаций:

  • Повысить актуальность и цель (заявить о себе) и сделать процесс страхования более упорядоченным.
  • Повысить ценность для клиента с помощью продуктов на заказ (платформы).
  • Развертывание технологии для обеспечения оперативности (данные и инструменты).
  • Переход от обработки претензий на предотвращение потерь.
  • Будьте полностью подключеными и полностью цифровыми - инвестируйте в технологии и цифровую связь, чтобы улучшить связь внутри страховой экосистемы.
  • Создайте рабочую силу будущего.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz