Владельцы бизнеса и потребители пересматривают свои потребности в финансах и страховании из-за нынешней экономической неопределенности.

Однако новое исследование показывает, что клиенты страховых компаний и их агенты не всегда действуют в одном ключе. Между тем, что думают агенты и их клиенты, есть расхождения, и агенты могут не давать клиентам все, что они хотят.

Согласно отчету Nationwide Insurance, страховые агенты сталкиваются с некоторыми проблемами при оказании помощи клиентам. Но когда они сталкиваются с этими новыми препятствиями, у агентов есть «прекрасная возможность служить осведомленным ресурсом для текущих и потенциальных клиентов, чтобы укрепить и расширить свой портфель или бизнес», - говорится в отчете.

В своем исследовании Nationwide выделяет четыре темы:

Разрыв в восприятии: между агентами и клиентами существует разрыв в восприятии уровней обслуживания.
Клиенты хотят большего, чем просто поддержка в общем страховании от агентов.
Понимание страхового покрытия и цены является общей проблемой для всех аудиторий.
Экономика вызывает беспокойство, и клиенты обращаются к агентам за советом.

«Наше последнее исследование показывает некоторые открывающиеся возможности во взаимоотношениях между агентом и клиентом, особенно при навигации в нынешних условиях и экономике», - говорит Джефф Роммель, старший вице-президент по продажам общего страхования в Nationwide. «Но в то время как выявляются пробелы, гибкие агенты найдут способы решить проблемы своих клиентов, повысить удержание и расширить свой бизнес».

Разрыв в восприятии

Существует разница в восприятии ценности услуг агентов, которые они оказывают своим клиентам. Агенты уверены, что удовлетворяют потребности своих клиентов, но некоторые владельцы бизнеса и потребители по-другому смотрят на услуги, которые должны предоставлять агенты, указывая на пробелы, которые можно устранить:

95% страховых агентов считают, что они всегда рядом, когда в них нуждаются клиенты, но только 79% клиентов чувствуют то же самое.
91% агентов заявляют, что могут предложить лучшие цены, но только 74% клиентов согласились с этим утверждением.
94% агентов сообщили, что они регулярно проверяют своих клиентов, чтобы убедиться, что их полис соответствует их потребностям. Однако только 69% клиентов сообщили о достаточном количестве контактов со своим агентом.

Чего хотят клиенты

В ходе исследования были выявлены области, в которых агенты могут выйти за рамки традиционных рекомендаций по страхованию. В то время как большинство клиентов обращаются за советом по обычному страхованию, некоторые владельцы бизнеса нуждаются в помощи по планированию преемственности, восстановлению после сбоев и выплатам сотрудникам. Кроме того, клиенты, которые сотрудничают с агентом по продуктам общего страхования могут обратиться за советом по пенсионному обеспечению и банковским услугам.

57% владельцев среднего бизнеса спрашивают о льготах сотрудникам.
45% владельцев среднего бизнеса и 35% владельцев малого бизнеса задаются вопросом о безопасности и контроле потерь.
26% клиентов-потребителей хотят получить рекомендации по пенсионному планированию.

Физическое присутствие - это то, что клиенты ценят. Хотя существует потребность в цифровых платформах, владельцы малого бизнеса (68%) и потребители (51%) по-прежнему предпочитают видеть страхового агента там, где они физически находятся.

Общий вызов

Исследование выявило две постоянные проблемы для всех опрошенных аудиторий - понимание охвата страховым полисом и поиск лучшей цены.

46% владельцев малого бизнеса, 71% владельцев среднего бизнеса и 47% потребителей заявили, что сложно понять, что входит в покрытие их полиса, а что нет.
44% владельцев малого бизнеса, 69% владельцев среднего бизнеса и 45% розничных потребителей заявили, что найти лучшую цену для страховой защиты - непростая задача.
Аналогичным образом, 55% агентов заявляют, что им сложно обучать клиентов в части соответствующего из потребностям страховому покрытию, а 46% агентов считают, что обеспечение уровня обслуживания, требуемого клиентами, является проблемой.

Многие клиенты также имеют проблемы с пониманием различных типов страхового покрытия, времени, необходимого для урегулирования претензии, терминологии страхования и понимания того, какой объем страхового покрытия им необходим.

Агенты сообщили, что особенно сложно:

Внедрять новые технологии, чтобы идти в ногу с отраслью (55%)
Понимать нюансы между разными отраслями (53%)
Предоставлять помощь клиентам в подготовке к стихийным бедствиям или смягчении их последствий (51%)
Давать экономический прогноз

Более половины агентов считают, что их клиентам неудобно говорить об экономической неопределенности. Однако более половины владельцев бизнеса и потребителей считают, что их агент был готов к таким обсуждениям.

47% агентов оптимистично настроены в отношении восстановления экономики в следующем году, но 66% обеспокоены тем, как пережить текущую экономическую ситуацию.

81% агентов говорят, что их клиенты не уверены, как нынешняя экономическая ситуация повлияет на их бизнес и их потребности в страховании.

Несколько советов для агентов:

Установите регулярные напоминания в календаре, чтобы каждые шесть месяцев проверять клиентов ведущих коммерческих линий, чтобы понять проблемы, с которыми сталкивается их бизнес, и оценить растущие потребности в страховании.

Обращайтесь ко всем клиентам персональных линий не реже одного раза в год.

Попросите своих партнеров-операторов предоставить инструменты, чтобы поговорить с клиентами о льготах для сотрудников, контроле за убытками и планировании выхода на пенсию.

Когда вы общаетесь с клиентами, совместно обсуждайте сценарии страхования, чтобы выявить потенциальные пробелы и то, где могут помочь непрерывность бизнеса и планирование действий на случай бедствий.

Помогите своим клиентам понять, что цена - лишь одно из нескольких важных соображений при оценке страховки.

Обратитесь к своим партнерам-страховщикам, которые поделятся техническими знаниями и ресурсами, чтобы помочь вам защитить своих клиентов и предоставить ресурсы по безопасности, которые снижают их риски.

Изучите телематические продукты с клиентами как коммерческих, так и личных линий.

Делитесь своими знаниями и исследованиями о состоянии и будущем экономики с клиентами.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz

Больше новостей

Читайте также...

ЦБ России может запретить гендерную дискриминацию автовладельцев

22-09-2020 Просмотров:42

ЦБ России может запретить гендерную дискриминацию автовладельцев

Банк России может наложить запрет на дифференциацию тарифов ОСАГО в зависимости от...

Ожидается, что вызовы COVID-19 сохранятся в Азиатско-Тихоокеанском регионе: AM Best

22-09-2020 Просмотров:54

Ожидается, что вызовы COVID-19 сохранятся в Азиатско-Тихоокеанском регионе: AM Best

В новом отчете рейтингового агентства финансовых услуг AM Best исследуется, как ожидается...

На рынке морского перестрахования наблюдается умеренное восстановление, но будущее неопределенное:…

22-09-2020 Просмотров:54

На рынке морского перестрахования наблюдается умеренное восстановление, но будущее неопределенное: IUMI

Международный союз морского страхования (IUMI) отмечает умеренное восстановление рынка морского перестрахования в...

В Китае началась комплексная реформа автострахования

22-09-2020 Просмотров:48

В Китае началась комплексная реформа автострахования

CBIRC развернул комплексную реформу автострахования в прошлую субботу (19 сентября), которая направлена...

Великобритания: МСП проявляют интерес к покупке страхового покрытия для защиты…

22-09-2020 Просмотров:39

Великобритания: МСП проявляют интерес к покупке страхового покрытия для защиты от пандемии

Согласно результатам исследования GlobalData, в Великобритании существует потенциальный рынок для полисов, ориентированных...

Объединение Aon / WTW способствует внедрению нового стандарта клиентского сервиса…

21-09-2020 Просмотров:97

Объединение Aon / WTW способствует внедрению нового стандарта клиентского сервиса и инноваций

«Уникальное сочетание глобальных страховых и перестраховочных брокеров, Aon и Willis Towers Watson...

Fitch исключает Ллойд из списка Rating Watch Negative по мере…

21-09-2020 Просмотров:97

Fitch исключает Ллойд из списка Rating Watch Negative по мере улучшения андеррайтинга

Fitch Ratings удалило рейтинги финансовой устойчивости страховщика (IFS) Lloyd's of London, Lloyd's...

Swiss Re использует машинное обучение для прогнозирования изменения частоты убытков…

21-09-2020 Просмотров:75

Swiss Re использует машинное обучение для прогнозирования изменения частоты убытков в автостраховании

Используя машинное обучение и методы цифровой обработки текста, Swiss Re смогла создать...