Многие специалисты на страховом рынке впервые переживают сегодняшнее беспрецедентное ужесточение рынка. Но, зная историю циклов на страховом рынке можно трезво оценивать ситуацию.
Страховые посредники
Брокеров призвали отказаться от традиционной роли и сосредоточиться на создании ценности
Покупатели страховых услуг в Великобритании, похоже, довольны своими брокерами в целом, но их призывают оказывать большее давление на страховщиков, чтобы они предоставляли инновационные покрытия для новых и сложных рисков, особенно в отношении ESG, и ускоряли свое движение в сторону услуг с добавленной стоимостью.
Риск и экономика совместного использования: что следует знать страхователям
Агентам необходимо помнить об этих четырех советах, помогая клиентам ориентироваться в страховых последствиях использования их личных домов или транспортных средств для получения прибыли.
Брокеры должны повышать свою квалификацию, чтобы продолжать успешно вести бизнес
Группа ведущих европейских риск-менеджеров предупредила, что брокеры должны действовать быстро, чтобы оставаться актуальными для клиентов в будущем.
В Азии растет роль MGA
Все прогнозы говорят, что в начале этого десятилетия будет наблюдаться всплеск интереса к управляющим генеральным агентам по всему миру, но особенно в Азии. Чем же обусловлен этот интерес?
Страховые агенты думают, что они незаменимы, но у некоторых страхователей другое мнение.
Владельцы бизнеса и потребители пересматривают свои потребности в финансах и страховании из-за нынешней экономической неопределенности.
Какой опыт страховщики могут извлечь из восстановления рынка после COVID-19 в Китае
Недавний опрос китайских агентов, проведенный McKinsey, дает представление о том, как COVID-19 повлиял на страховую индустрию Китая и что страховщики могут сделать в будущем.
Технология, которая преобразует опыт коммерческого страхования
Устаревший процесс покупки страхового полиса, наконец-то, претерпит значительные изменения, так как клиенты требуют полного и современного опыта цифрового страхования.
Революция Insurtech позволяет не нарушать брокерские каналы
Для брокеров, как независимых агентов партнерство с Insurtech необходимо, чтобы оставаться актуальными в современном технологичном ландшафте.
Отношения с клиентами: страховой дифференциатор
Вот четыре стратегии для развития личных отношений со своими страховыми клиентами.