AXA UK, подразделение французской страховой компании, заявило, что ее обработчики претензий в настоящее время опробуют инструмент, основанный на технологии машинного обучения, который поможет принимать более быстрые и точные решения в отношении претензий по моторному страхованию.
Последние новости
Beazley видит возможность для рынка в новых формах покрытия для рисков изменения климата
Рынок может адаптироваться к потенциальному воздействию изменения климата, и может рассматривать проблему климата как возможность для изучения новых форм страхового покрытия, уверен Эндрю Хортон, главный исполнительный директор специализированного пере / страховщика Beazley.
В России мошенники начали подделывать решения финомбудсмена
Служба обеспечения деятельности финансового уполномоченного, который рассматривает споры граждан со страховщиками и микрофинансовыми организациями, сообщила о первом факте подделки решения омбудсмена.
Вопросы ESG все больше влияют на оценку кредитов и принятие инвестиционных решений - Moody's
Изменение климата и переход к низкоуглеродной экономике становятся все более актуальными для глобальных кредитных рынков, говорится в опубликованном отчете Moody's Investors Service.
Британские автостраховщики утверждают, что инфляция требований опережает темп роста премий: Moody's
Аналитики Moody's сообщают, что требования в секторе автомобильного страхования Великобритании растут более быстрыми темпами, чем сборы страховых премий и это ставит под сомнение перспективу прибыльности рынка.
Ллойд утверждает первых членов Консультативной группы по культуре
Ллойд, лондонский рынок страхования и перестрахования подтвердил назначение членов в своей Консультативной группе по культуре, созданной в рамках комплексного плана действий рынка по продвижению долгосрочных изменений культуры во всей организации.
Accenture предоставляет услуги киберреагирования для клиентов AXA XL
В рамках существующего партнерства компания Accenture, специализирующаяся на профессиональных услугах, должна предоставить свою службу реагирования на киберпреступления, чтобы помочь клиентам AXA XL реагировать на кибератаки и восстанавливаться после них.
FloodFlash оплачивает претензии через день после шторма Сиара
InsurTech стартап FloodFlash, который обеспечивает параметрическую страховку от наводнений для обеспечения быстрых выплат, сообщилл, что он оплатил претензии, связанные со штормом Сиара, всего через один день после наводнения.
Великобритания и ЕС имеют разногласия по поводу взаимного доступа к финансовым услугам
Британский министр финансов Саджид Джавид заявил во вторник, что Британия хочет стабильных отношений с Европейским союзом «на десятилетия вперед» в сфере финансовых услуг, но получила немедленное опровержение из Брюсселя.
LMA определяет Будущее в Ллойде и Brexit в качестве ключевых целей на 2020 год
Ассоциация рынка Ллойда (LMA) обнародовала свои цели на 2020 год, которые включают фокус на будущее в реформах Ллойда и планировании пост-Brexit.