23
Вт, апр

Британские автостраховщики утверждают, что инфляция требований опережает темп роста премий: Moody's

Аналитики Moody's сообщают, что требования в секторе автомобильного страхования Великобритании растут более быстрыми темпами, чем сборы страховых премий и это ставит под сомнение  перспективу прибыльности рынка.


По данным Ассоциации британских страховщиков (ABI), рост средней общей страховой премии по автострахованию, уплаченной в Великобритании в четвертом квартале 2019 года, составил 3% по сравнению с предыдущим кварталом.

Тем не менее, средняя премия за 2019 год в целом снизилась на 1% по сравнению с 2018 годом при оценки темпа роста инфляции на уровне 5-8%.

3% -ный рост цен на автострахование в Великобритании в четвертом квартале последовал за спадом на 5% за семь кварталов, начиная с четвертого квартала 2017 года. В то же время среднегодовая средняя премия по автострахованию в среднем за 2019 год составила 471 фунт стерлингов против 477 фунтов стерлингов в 2018 году.

Рост инфляции требований частично обусловлен ростом затрат на ремонт из-за более сложных конструкций автомобилей и автомобильных технологий, причем расходы на ремонт выросли на 11% только в первой половине 2019 года.

Но Moody's полагает, что в британском автостраховании возможны только постепенные корректировки цен, учитывая высокую конкурентную конъюнктуру на рынке, а это означает, что результаты андеррайтинга страховщиков, скорее всего, будут еще хуже.

Отставание повышения цен на автострахование также подкрепляется и предположениями, что инфляция будет еще более усугубляться более низким, чем ожидалось, увеличением ставки Огдена, который британские суды используют для расчета единовременных компенсационных выплат потерпевшим с телесными повреждениями.

Аналитики также отметили, что пересмотр ставки Огдена повлиял на перестраховщиков, которые перестраховывают ответственность автовладельцев в Великобритании, поскольку изменение ставки привело к чрезмерной переоценке цен на рынке в целом и увеличению расходов автостраховщиков.

Другим источником неопределенности для автостраховщиков Великобритании являются рекомендации Управления финансового поведения (FCA), которые направлены на то, чтобы существующие клиенты компаний общего страхования, не платили больше, чем новые.

Реформы, направленные на сокращение числа мошеннических и завышенных претензий, объявленные регулятором, должны быть осуществлены в апреле 2020 года. Несмотря на тот факт, что эти реформы могут помочь сектору, Moody's ожидает, что страховщики передадут получаемые выгоды своим клиентам в виде более низких премий.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz