23
Пн, дек

AXA UK использует машинное обучение при урегулировании убытков в моторном страховании

AXA UK, подразделение французской страховой компании, заявило, что ее обработчики претензий в настоящее время опробуют инструмент, основанный на технологии машинного обучения, который поможет принимать более быстрые и точные решения в отношении претензий по моторному страхованию.


Интеллектуальный инструмент «Ремонт или замена» (RoRI) собирает данные из телефонных разговоров и использует инструменты машинного обучения для оценки затрат на ремонт или принятия решения об утилизации автомобиля.

Это сопоставимо с предыдущим подходом, который применялся в компании, учитывая возраст транспортного средства и степень повреждения.

Согласно AXA, метод, который применялся ранее, имел тенденцию идентифицировать только половину общих потерь немедленно, что привело к задержкам для клиентов, а также к ненужным расходам на хранение поврежденного автомобиля и аренду автомашины для клиента.

Используя альтернативные источники информации и прогнозные модели, RoRI может вместо этого сравнить стоимость ремонта со стоимостью полной потери.

Пилотный запуск начался 10 февраля в офисе Ipswich. Планируется включить RoRI в программное обеспечение Guidewire, используемое AXA Claims, позднее в этом году.

«Для владельца автомобиля может быть неприятно ожидать ремонта своего автомобиля, а потом выяснить, что его действительно нужно утилизировать», - сказал Майкл Калверт, глава отдела аналитики претензий.

«Мы хотим, чтобы у наших клиентов было быстрое и беспроблемное рассмотрение претензий», - добавил он. «Лучший способ сделать это - внедрять инновации и поддерживать наших сотрудников. Предоставляя им этот инструмент машинного обучения, мы верим, что они смогут быстрее принять правильное решение ».

Васим Малик, исполнительный директор Claims, также прокомментировал: «Аналитика заявок находится в центре нашей бизнес-стратегии, основанной на данных. Мы стремимся к бесшовному взаимодействию с нашими клиентами. Мы верим, что расширяя возможности наших сотрудников с помощью технологий, мы станем ближе к нашим клиентам».

Подготовлено порталом Allinsurance.kz