В рамках существующего партнерства компания Accenture, специализирующаяся на профессиональных услугах, должна предоставить свою службу реагирования на киберпреступления, чтобы помочь клиентам AXA XL реагировать на кибератаки и восстанавливаться после них.
Accenture будет предоставлять услуги по обеспечению безопасности после взлома для клиентов AXA XL за пределами США, включая управление инцидентами и экспертизу информационных технологий.
Эти сервисы предназначены для того, чтобы поддерживать пострадавшие компании на каждом этапе претензии в отношении киберинцидента, от первоначального сообщения об атаке до сдерживания нарушения и восстановления бизнеса.
Accenture также предоставляет доступ к юридической поддержке, экспертизе в области ИТ и консультациям по кризисным ситуациям, а также к другим соответствующим дополнительным услугам.
«Киберугрозы растут и становятся все более изощренными, поэтому мы стремимся помочь предприятиям улучшить свою кибербезопасность в рамках нашей ведущей службы киберстрахования», - сказал Джеймс Туплин, руководитель направления киберрисков и TMT International в AXA XL.
«Благодаря нашему партнерству с Accenture наши клиенты могут получить доступ к глобальной экспертизе и технической поддержке в области кибербезопасности в комплексном решении для борьбы с киберпреступностью», - добавил он.
Джастин Харви, ведущий специалист по глобальному реагированию на инциденты в Accenture Security, также прокомментировал: «У страховщиков есть огромная проблема в страховании рисков, связанных со сложными и потенциально разрушительными последствиями кибератак. Мы стремимся к тому, чтобы клиенты AXA XL имели доступ к быстрой и актуальной для отрасли поддержке кибербезопасности, чтобы они могли быстро вернуться к бизнесу».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz