Чтобы заказать полис, достаточно нескольких кликов – большинство страховщиков уже давно предлагают свои услуги онлайн. Однако чтобы получить страховую выплату, нужно ехать в офис компании. Только на то, чтобы собрать документы после страхового случая, клиент в среднем тратит 4 часа. Теперь это можно сделать онлайн.
Последние новости
В Казахстане была пересмотрена система страховой деятельности в целях защиты туристов.
Как отметил депутат Мажилиса Сергей Симонов: «В целях защиты туристов, выезжающих за рубеж, пересмотрена система страхования рисков. Туристу предоставляется право выбора страховой организации для заключения договора обязательного страхования. Определены страховые случаи и расходы, покрываемые при наступлении страховых случаев, в том числе при оказании экстренной и неотложной медицинской помощи. Внесены поправки, четко оговаривающие срок действия договора обязательного страхования туриста и предусматривающие защиту застрахованных туристов на весь срок фактического пребывания за рубежом».
Как возместить ущерб после урагана?
22 мая на Астану обрушился ураган. По данным специалистов страховой компании «НОМАД Иншуранс», ущерб от него оценивается в десятки миллионов тенге. Тем временем штормовая погода пришла в Южную столицу. Отвечаем на вопросы, как обезопасить себя во время урагана и что делать, если пострадало имущество.
Нацбанк запретил Казкому владеть СК «Казкоммерц-Полис»
Национальный банк отменил разрешение, выданное «Казкоммерцбанку» на владение СК «Казкоммерц-Полис». Соответствующее постановление было принято 27 апреля, сообщается на сайте регулятора.
Работодатели отдали за страхование работников от несчастных случаев свыше 10 миллиардов тенге за I квартал
Объемы обязательного страхования в секторе растут третий год подряд, об этом сообщается из данных службы «Energyprom.kz»..
Спрос на добровольное страхование имущества продолжает падать в РК
За I квартал 2018 по этому направлению страховщики привлекли премий на сумму в 52 миллиарда тенге - на 11% меньше, чем годом ранее, подсчитали в аналитической службе Finprom.kz.
14% офисных сотрудников Алматы и Астаны уверенно говорят « нет» фастфуду - опрос
Информационно-аналитический центр СК «Kompetenz» провел опрос и его специалисты определи, что 14% офисных сотрудников Алматы и Астаны уверенно «говорят нет» фастфуду.
АО «Казкоммерц-Life» по итогам 2017 года распределит около 198 миллионов тенге прибыли в виде страховых дивидендов
В апреле 2018 года Совет Директоров АО «Казкоммерц-Life» по результатам успешной инвестиционной деятельности Компании в 2017 году принял решение о распределении прибыли между страхователями по договорам накопительного страхования жизни с участием в прибыли и утвердил размер ставки дивиденда.
Страховщики рассказали: какие травмы получили казахстанцы на майских праздниках – осторожно опасный май.
Март и май традиционно являются любимыми весенними месяцами для казахстанцев, ведь они радуют нас не только теплыми деньками, но и большим количеством выходных. Так в этом году май подарит жителям республики 11 выходных, которых многие ждут с нетерпением. Медики и страховщики относятся к этому периоду с опаской, поскольку это время начала дачного сезона, весенних уборок и активного отдыха на воздухе. В это пору фиксируется сезонный рост обращений в больницы Казахстана с травмами полученными теми, кто поймал «синдром золушки», вспомнил, что когда-то умел кататься на велосипеде или решил совершить восхождение на гору.
Телемедицина может стать одним из драйверов роста страхового рынка
В условиях снижения страхования корпоративных клиентов, розница становится наиболее простым путем к развитию продуктов, одним из которых является телемедицина. Об этом рассказал директор департамента маркетинга и управления продуктами АО «Казахинстрах» Тимур Дильмухамбетов.