Исследование индикатора среднего рынка (MMI) за второй квартал, проведенное страховщиком Chubb и Национальным центром среднего рынка (NCMM), показало, что реалии, с которыми компании среднего рынка сталкиваются из-за пандемии, включают снижение экономической уверенности, доходов и роста занятости, и повышенное восприятие риска, особенно в связи с нестабильностью деловой среды.
Новости международного рынка
В городах Великобритании четверо из пяти работников продолжают работать из дома
Согласно данным к началу августа только 17% рабочих в британских городах вернулись на свои рабочие места, что подчеркивает стоящую перед премьер-министром Борисом Джонсоном задачу увести страну от повторной блокировки из-за коронавируса.
Акционеры Aon и Wills Towers Watson одобрили слияние
Компании объявили, что акционеры страховых брокеров Aon и Willis Towers Watson одобрили все предложения, необходимые для завершения ранее объявленного объединения.
США: юридическая фирма подает групповые иски против 11 страховщиков
Юридическая фирма Grant & Eisenhofer (G&E) подала пару коллективных исков против 11 страховых компаний от имени малых предприятий, которым было отказано в страховом покрытии убытков, понесенных из-за остановок в связи с пандемией COVID-19.
Новые тарифы страхования автомобилей в Германии: 4,5 млн водителей будут платить меньше
Один раз в год страховые компании проверяют региональные классы своих автомобильных полисов. У многих автомобилистов меняется база расчета - то есть взносы сокращаются или увеличиваются.
Сингапур: более 80% потребителей указали на положительный опыт претензий во время вспышки COVID-19
Несмотря на всплеск требований по страхованию путешествий во время первоначальной вспышки COVID-19 с декабря 2019 года по февраль 2020 года, более 80% сингапурских страхователей имели положительный опыт урегулирования претензий, как показало исследование 2020 года по урегулированию претензий на поездки, проведенное GoBear в Сингапуре.
Теперь потребители охотнее делятся данными о здоровье, чем до пандемии
Новое исследование показало, что поведение потребителей в отношении управления информацией о своем здоровье меняется в результате пандемии коронавируса.
Китай: онлайн-страховщик использует новую модель для роста в условиях пандемии
Вспышка COVID-19 позволила выделить сектор онлайн страхования в Китае, и в этом году онлайн-операторы завоевали доверие большего числа клиентов.
Индия: из- за пандемии страхование здоровья стало более крупным сегментом по сравнению с автомобильным страхованием
Пандемия COVID-19 изменила лицо страховой отрасли Индии, поскольку впервые в ее истории страховые взносы по страхованию здоровья превысили взносы по автострахованию и стали крупнейшим источником дохода в сегменте общего страхования.
Исследование CII выявляет неуверенность при возвращении к работе в офисе
Почти половина из 212 сотрудников Chartered Insurance Institute, опрошенных в июле, заявили, что, по их мнению, их рабочее место не защищено от COVID-19.