По данным Fitch Ratings, застрахованные убытки, связанные с пандемией, привели к беспрецедентной волатильности в сегменте страхования P / C внутреннего морского транспорта в первой половине 2020 года и, как ожидается, продлятся до 2021 года.
Однако Fitch отмечает, что неустойчивость и слабость андеррайтинга вряд ли сохранятся в долгосрочной перспективе, поскольку андеррайтеры повышают ставки премий и добавляют исключения и более жесткие условия политсов в отношении продления, чтобы ограничить будущие убытки.
Дополнительные застрахованные убытки от пандемии коронавируса, вероятно, будут видны в продуктах с более «длинным хвостом», таких как профессиональная ответственность, компенсации работникам и кредитные продукты.
Продукты для внутреннего судоходства в основном включает страхование имущества в пути, временное хранение имущества третьих лиц и элементов транспортной инфраструктуры, таких как мосты и туннели.
Традиционно данный сегмент демонстрирует ограниченную волатильность андеррайтинга по сравнению с другими коммерческими линиями.
Однако аналитики Fitch говорят, что убытки, понесенные в 1 полугодии 2020 года, намного превысили исторический уровень. Компенсация и конкретные формулировки страхового полиса различаются в зависимости от страховщика, но утвердительное страхование инфекционных заболеваний для этих линий часто упоминалось среди прямых причин убытков во 2 квартале 2020 года.
По сравнению с другими коммерческими сегментами, затронутыми пандемией, коэффициент прямых убытков отрасли P / C для внутреннего морского транспорта вырос до 73,4% в 1 полугодии 2020 года по сравнению со средним коэффициентом убытков в середине года, составлявшим примерно 45,7% за предыдущие 10 лет.
Сообщается, что на внутренний водный транспорт приходилось около 4% общих прямых премий отрасли, полученных в 1 полугодии 2020 года, и 8% коммерческих линий.
Fitch добавляет, что не все убытки, связанные с покрытиями отмены событий, имеют двухначные значения. Отсрочка или другие факторы могут указывать на убыток, который меньше полного лимита, что приводит к неопределенности в размере убытков.
Влияние на краткосрочные уровни премий как для продуктов для путешествий, так и для продуктов на случай непредвиденных обстоятельств является отрицательным, поскольку количество поездок по всему миру остается значительно сокращенным по сравнению с уровнем до пандемии, а протоколы общественного здравоохранения ограничивают публичные мероприятия в личном формате.
Стабильный прогноз рейтингового агентства Fitch по сектору P / C США в значительной степени основан на прочности капитала отраслевых и рейтингуемых страховщиков, позволяющих выдерживать убытки от неблагоприятных событий, что, как ожидается, ограничит количество негативных рейтинговых действий в ближайшей перспективе.
Прогноз Fitch по сектору общего страхования остается негативным, что в значительной степени связано с неопределенностью прибыли. Самым большим первоначальным эффектом пандемии для страховщиков P / C стали нереализованные убытки от вложений в акционерный капитал.
Компании общего страхования покрыли застрахованные убытки от пандемии. Тем не менее, поступления от премий покажут влияние экономических последствий пандемии в течение следующих 12-18 месяцев.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz