indian insuranceIRDAI предложило запретить страховщикам размещать рекламные объявления с предложениями, выходящими за рамки разумных ожиданий результатов.

К недобросовестной и вводящей в заблуждение рекламе относятся та, в которой не удается четко идентифицировать продукт как страхование и описывать преимущества, не соответствующие положениям полиса, заявил регулирующий орган в проекте постановления о рекламе и раскрытии информации.

Некоторые из предлагаемых ключевых изменений включают изменение определения рекламы, рационализацию некоторых других определений и расширение сферы действия термина «вводящая в заблуждение реклама».

Регулятором также были внесены изменения, чтобы идти в ногу с последними разработками в области технологий, новых и появляющихся средств или способов, используемых для распространения страховых рекламных объявлений, и возможности отказаться от подписки.

Цель предлагаемого регулирования, по словам IRDAI, состоит в том, чтобы гарантировать, что страховщики, посредники или страховые посредники применяют справедливую, честную и прозрачную практику при выпуске рекламы и избегают практики, которая имеет тенденцию подрывать доверие общественности. Другая цель - обеспечить актуальность, честность и понятность рекламных материалов, чтобы клиенту можно было принимать обоснованные решения.

Согласно проекту нормативного акта, вводящими в заблуждение рекламными объявлениями будут также считаться те, которые не раскрывают или не раскрывают недостаточно важные исключения, ограничения и условия контракта.

Правила рекламы страхования IRDAI были впервые выпущены в 2000 году. Две незначительные поправки были внесены в 2010 и 2015 годах.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz

 

Читайте также...

Обеспечение надежности роботов: этика искусственного интеллекта

25-11-2020 Просмотров:40

Обеспечение надежности роботов: этика искусственного интеллекта

По мере того, как использование ИИ распространяется в сфере страхования, он должен...

SCOR и Garmin распространяют решение BAM для здоровья в Азиатско-Тихоокеанском…

25-11-2020 Просмотров:68

SCOR и Garmin распространяют решение BAM для здоровья в Азиатско-Тихоокеанском регионе

SCOR Global Life, Garmin и ReMark (внутренний поставщик решений SCOR InsurTech) объявили...

Страховки от COVID-19 принесли российским страховщикам премий на сумму 1,6…

25-11-2020 Просмотров:72

Страховки от COVID-19 принесли российским страховщикам премий на сумму 1,6 млрд рублей

Продукты по страхованию от коронавируса, которые страховщики начали внедрять в марте этого...

Великобритания: МСП довольны уровнем общения со страховщиками в трудные времена

25-11-2020 Просмотров:65

Великобритания: МСП довольны уровнем общения со страховщиками в трудные времена

МСП в Великобритании считают, что общение со своими страховщиками в отношении COVID-19...

Пандемия усилит кредитное давление на французских страховщиков

25-11-2020 Просмотров:102

Пандемия усилит кредитное давление на французских страховщиков

По данным Fitch Ratings, перспективы французского страхового сектора на 2021 год ухудшаются...

США: COVID-19 ускоряет уход страхователей от страховых агентов

25-11-2020 Просмотров:117

США: COVID-19 ускоряет уход страхователей от страховых агентов

Согласно недавнему исследованию JD Power, после COVID-19 все большее число потребителей в...

Инвестиции в индустрию финтех в III квартале 2020 г. показали…

25-11-2020 Просмотров:132

Инвестиции в индустрию финтех в III квартале 2020 г. показали падение на 16% за квартал до $12,15 млрд

Общий объем инвестиций в сфере высоких технологий по всему миру упал на...

Клиенты страховщиков жизни не готовы рисковать накоплениями

25-11-2020 Просмотров:64

Клиенты страховщиков жизни не готовы рисковать накоплениями

Рынок страхования жизни в России сократился на 2,5% по итогам первого полугодия...