IRDAI предложило запретить страховщикам размещать рекламные объявления с предложениями, выходящими за рамки разумных ожиданий результатов.
К недобросовестной и вводящей в заблуждение рекламе относятся та, в которой не удается четко идентифицировать продукт как страхование и описывать преимущества, не соответствующие положениям полиса, заявил регулирующий орган в проекте постановления о рекламе и раскрытии информации.
Некоторые из предлагаемых ключевых изменений включают изменение определения рекламы, рационализацию некоторых других определений и расширение сферы действия термина «вводящая в заблуждение реклама».
Регулятором также были внесены изменения, чтобы идти в ногу с последними разработками в области технологий, новых и появляющихся средств или способов, используемых для распространения страховых рекламных объявлений, и возможности отказаться от подписки.
Цель предлагаемого регулирования, по словам IRDAI, состоит в том, чтобы гарантировать, что страховщики, посредники или страховые посредники применяют справедливую, честную и прозрачную практику при выпуске рекламы и избегают практики, которая имеет тенденцию подрывать доверие общественности. Другая цель - обеспечить актуальность, честность и понятность рекламных материалов, чтобы клиенту можно было принимать обоснованные решения.
Согласно проекту нормативного акта, вводящими в заблуждение рекламными объявлениями будут также считаться те, которые не раскрывают или не раскрывают недостаточно важные исключения, ограничения и условия контракта.
Правила рекламы страхования IRDAI были впервые выпущены в 2000 году. Две незначительные поправки были внесены в 2010 и 2015 годах.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz