Как известно, предыдущий рост розничного страхования был обеспечен в основном «кредитным бумом». Каковы теперь возможности для развития розницы? Главное - готовы ли наши соотечественники стать активными потребителями розничных продуктов страхования? Эти и многие другие вопросы стали предметом обсуждения за «круглым столом» редакции журнала «Розничный рынок страхования в Казахстане. Проблемы и перспективы» 15 сентября.
Интервью и мнения экспертов
Как уйти от стереотипов
Что бы ни говорили, а для того, чтобы уйти от стереотипов, важен свежий взгляд.
О том, как компании начинают менять свои подходы к ведению бизнеса, редакции журнала рассказал Дмитрий ЖЕРЕБЯТЬЕВ, председатель правления АО «СК «Коммеск-Омiр».
Какие агенты нужны теперь
Так вот, время самоучек практически закончилось. Отечественный страховой рынок поднимается на новую, цивилизованную ступень.
Какие же страховые агенты нужны теперь страховому рынку? Беседа на эту тему состоялась в редакции журнала с Тимуром КИБАЕВЫМ, генеральным директором ТОО «Аулиетi».
Разделение труда поможет всем
Создана компания в 2004 году и, осуществляя прежде всего юридическую защиту интересов автовладельцев, работает по принципу страхового магазина. Участвовала более чем в трёх тысячах судебных дел, связанных с автоправом, в том числе по вопросам урегулирования страховых выплат. Клиентский портфель на сегодняшний день составляет более 14000 автовладельцев.
О том, как этот бизнес встал на ноги рассказал Тимофей БЕЛОКОНЬ, генеральный директор ТОО «АвтоАдвокат».
Национальный Банк Казахстана - новый регулятор