Новые грани развития каналов продаж Елеева Алана, Менеджер по развитию прямого маркетинга ЗАО СК «Чартис»
Как маркетинговые методы помогают построить выгодную дистрибуцию страховых продуктов через неспециализированных посредников в условиях современного состояния рынка и регулирующей его законодательной базы? На что при организации совместной работы банка и страховой компании по продажам страховых продуктов следует обращать внимание в первую очередь?
Динамично развивающаяся рыночная среда заставляет страховщиков во всем мире искать новые методы распространения страховых продуктов. В то же время финансовые структуры все больше осознают, что для них выгодно заниматься реализацией страховых полисов. В сентябре 2010 года на конференции международной ассоциации страховщиков и финансовых посредников LIMRA были озвучены любопытные данные: как заявил Роберт Лэнг, CEO Bankassurance HSBC Asia, 42% доходов HSBC получает от продаж страховых услуг. Для сравнения доля доходов от кредитной деятельности составляет там всего 8%.