05
Чт, дек

Урегулирование убытков в результате поставарийного ремонта автотранспортных средств - процесс деликатный, требующий от всех заинтересованных сторон в условиях недостаточной информации умения идти на компромисс, чтобы и принимать объективные решения. Одним из инструментов, помогающих создать так называемое единое информационное поле для переговоров, найти общий язык и осуществлять коммуникацию с партнёрами в рамках единых стандартов, существуют программные продукты и унифицированные базы данных по ремонту автотранспортных средств. Возможности своего продукта презентовали представители транснациональной корпорации «Аудатэкс» на ИT-семинаре для казахстанских страховых компаний, который прошёл в Алматы 31 января. Об основных преимуществах этого продукта корреспонденту журнала рассказал Максим ШАМШИН, менеджер по работе с ключевыми клиентами ООО «Аудатэкс».

Развитие отечественной экономики, финансового и страхового рынков, а также постоянно меняющаяся ситуация в мировой экономике стимулируют активный законотворческий процесс в Казахстане. И с каждым днём всё сложнее быть в курсе последних изменений в законодательстве, что стало жизненно необходимо уже хотя бы потому, что незнание законов не освобождает от ответственности за их невыполнение. Тем более непросто осуществлять в сфере бизнеса постоянный мониторинг этих изменений, требующий особых навыков и много времени. А уж если необходимо также отслеживать и хронологию изменений, то немудрено и утонуть в потоке информации. В таком случае на помощь приходит справочно-правовая система, которую многие воспринимают как спасательный круг.

Информационные технологии настолько содействуют упрочению лидерства самого инновационного бизнес-сегмента, что роль их в современном страховании трудно переоценить. Устойчивые позиции на рынке, лояльность страхователей, оперативное реагирование на потребности рынка - всё это невозможно реализовать без хорошо отлаженных современных ИТ-решений.

Ситуация на рынке вынуждает страховые компании искать новые пути сокращения издержек и повышения эффективности своей деятельности. Один из резервов улучшения финансовых результатов работы по автострахованию, пока не до конца используемых страховщиками – это работа с годными остатками автотранспортных средств после произведенной страховой выплаты.

Почему в России не удается сформировать развитую финансовую систему, иностранные инвесторы не вкладывают сюда деньги, а российских инвесторов по-прежнему нет.

По словам Алмаса Мынбаева, страховые продукты должны обладать реальной ценностью для потребителя: простотой в получении возмещения и размерами возмещения

Председатель Правления АО «БТА Страхование» Лаврентьев С. П.:  Уже на протяжении 15 лет АО «БТА Страхование» является одним из лидеров страхового рынка. В 2011 году компания успешно завершила процесс слияния с двумя страховыми компаниями «БТА Забота» и «Атланта Полис». Сегодня Председатель Правления Лаврентьев С.П. отвечает на вопросы редакции об итогах уходящего года, значимых событиях для компании и прогнозах на будущее:

 

После образования Таможенного союза и декларирования создания Единого экономического пространства правительствами стран-участниц проводится работа по гармонизации законодательства. Но профессиональные участники страхового рынка не занимают выжидательную позицию, а сами проявляют инициативу.

Проект стратегии развития российской пенсионной системы вынесен на общественное обсуждение. Каким должно быть участие страховщиков в пенсионном обеспечении российских граждан? Какой налоговый режим страхования жизни и дополнительной пенсии оптимален на данном этапе? Какой налоговый режим страхования жизни и дополнительной пенсии оптимален на данном этапе? В каком направлении необходимо совершенствовать государственное регулирование на рынке страхования жизни? Эти проблемы с корреспондентом портала «Страхование сегодня» обсуждает президент Ассоциации Страховщиков Жизни (АСЖ), Президент страховой компании «АЛИКО», группа MetLife Александр Зарецкий.

Еще материалы