Служба безопасности Allianz Kazakhstan подводит итоги 2011 года по фактам предотвращения страхового мошенничества. Всего выплачено страховых возмещений на сумму 566,2 млн. тенге, вместе с этим имели место 11 фактов страхового мошенничества на общую сумму 208,4 млн. тенге, что составляет 37% от суммы страховых выплат. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года зарегистрирован рост случаев страхового мошенничества в 5,5 раз.
Статьи и аналитические материалы страхового рынка
BWX X6 3-й год подряд остается самым угоняемым автомобилем в Москве, в регионах «популярен» Jeep Cherokee
BWX X6 третий год подряд остается самым угоняемым автомобилем в Москве, в регионах «популярен» Jeep Cherokee. Такие данные приводятся в исследовании департамента андеррайтинга компании «АльфаСтрахование» по итогам анализа угоняемости автомобилей в 2011 году.
Число россиян, погибших и пострадавших на отдыхе в результате различных происшествий, в 2011 году выросло вдвое
В 2011 году с российскими туристами в разных странах произошло несколько меньше происшествий (225), чем в 2010 году (237), отмечает Российский союз туриндустрии РСТ. «Но погибло в прошлом году туристов значительно больше - 185 по сравнению с 96 в 2010 году» - говорится в сообщении.
VI международная конференция «Страхование в Центральной Азии»
Конструктивный диалог участников страхового рынка Казахстана, ближнего и дальнего зарубежья становится всё более актуальным В Алматы 15-16 марта прошла VI международная конференция «Страхование в Центральной Азии».
Allianz подвел итоги 2011 года – снижение премий на 2,7% до 103,6 млрд. евро
Группа Allianz выполнила план по операционной прибыли на 2011 экономический год, несмотря на нестабильность финансовых рынков и необычно высокий уровень стихийных бедствий. Сборы составили 103,6 млрд. евро, что на 2,7 % ниже, чем в рекордном 2010 году, когда был достигнут уровень 106,5 млрд. евро. Операционная прибыль 2011 года, зафиксированная на уровне 7,9 млрд. евро, находится в пределах плановых показателей: 8 млрд. евро плюс-минус 500 млн. евро. По сравнению с операционной прибылью 2010 года, которая составила 8,2 млрд. евро, отмечен спад на 4,6%.
На фоне растущих ожиданий клиентов в разных странах страховой сектор вынужден преодолевать отставание от других секторов
Сейчас, когда благодаря наличию технологий, расширяющих возможности доступа к информационным ресурсам, клиенты стали намного более взыскательны, страховые компании, которым не удастся оперативно улучшить свою клиентскую политику, рискуют проиграть в конкурентной борьбе. Таковы результаты международного исследования мнений клиентов страховых компаний (Global Insurance Customer Survey), опубликованного компанией «Эрнст энд Янг».
Украина сегодня выпадает из международной интеграции в мировой перестраховочный рынок
На заре становления страхового рынка Украины перестрахование никак не регулировалось государством. В силу небольшого удержания страховщиков в этот период суммы перестраховочных премий нерезидентам составляли от 11% до 35% премий, а резидентам — от 5% до 25%.
«Обезличенное» страхование
Страховщики перестанут принимать наличные деньги в уплату страховой премии при заключении договоров в агентских точках. По мнению регулятора, это позволит снизить уровень страхового мошенничества. Участники рынка ждут падения продаж в розничном секторе.
С 1 января 2012 года в РК вводится в действие изменение в законодательстве, согласно которому страховому агенту запрещается принятие от страхователя платежа наличными деньгами в уплату страховой премии при заключении договоров страхования от имени и по поручению страховой организации.
Это ограничение не распространяется на прием страховым агентом платежа наличными деньгами от лиц, временно въезжающих на территорию РК, в оплату страховой премии по договору страхования на пунктах пропуска через государственную границу РК, отмечается в документе.
Make love, not war: банки хотят дружить со страховщиками
Банковские лоббисты категорически не хотят допустить ужесточения законодательства, препятствующего взаимодействию банковских и страховых организаций на отечественном рынке. Страховой рынок – слишком лакомый кусок, чтобы отдавать его госрегуляторам без боя.
Правительство РФ режет премии страховщикам
Согласно поправкам к закону "Об организации страхового дела", прошедшим первое чтение, банки не могут выступать страховыми агентами, а значит, заниматься реализацией страховых продуктов. Принятие закона в такой редакции поставит под угрозу доходность бизнеса не только страховщиков, которым сотрудничество с банками приносит шестую часть премий, но и банков, которым реализация страховок дает 15-20% комиссионных сборов.