04
Сб, мая

life insurance2За первые семь месяцев этого года в отрасли страхования жизни на Тайване общий объем премий страхования жизни по полисам за первый год (FYP) вырос на 6,4% в годовом исчислении до 726 млрд. NT $ ($23,58 млрд), сообщает Taipei Times со ссылкой на данные Ассоциации страховщиков жизни.

Australian stethoscopeНовые данные, опубликованные Австралийским органом по пруденциальному регулированию (APRA), показывают, что доля населения, имеющего базовое страховое покрытие медицинских расходов, к 30 июня снизилась до 44,2% - самого низкого уровня с 2007 года.

china 12Китайский интернет-гигант Tencent является ведущим инвестором в раунде финансирования акций серии B Xiaobangguihua, платформы InsurTech и онлайн-консультативного обслуживания инвестиций.

sotkaКомпания Zendrive, специализирующаяся на данных и аналитике, привлекла $37 млн в рамках раунда финансирования серии B во главе с XL Innovate, AXA XL фондом венчурного капитала AXA XL.

InsurTech 2Axinan, базирующаяся в Сингапуре компания insurtech стала первой в своем роде компанией в Юго-Восточной Азии, получившей общую лицензию на осуществление страховой деятельности и лицензию на перестрахование от Labuan FSA, финансового регулятора Международного делового и финансового центра Labuan.

Аналитики JP Morgan считают, что существенные улучшения в отраслевых ценах могут стать «попутным ветром» для роста выручки и прибыли коммерческих страховщиков.

JuniperResearch RoboticСогласно новым данным Juniper Research, к 2024 году стоимость глобальных страховых премий, обеспечиваемых искусственным интеллектом, превысит $20 млрд, по сравнению с примерно $1,3 млрд в 2019 году.

dam destructionНемецкая компания по промышленному контролю TÜV SÜD отказалась от проведения оценок безопасности плотин после того, как в январе была разрушена бразильская плотина, в результате которой погибли почти 250 человек.

finance pribКрупные компании общего страхования в Корее тратят больше на маркетинговые мероприятия и комиссионное вознаграждение продавцам страховых продуктов, чтобы увеличить свою рыночную долю. Это вызывает опасения, что потребители в конечном итоге будут платить более высокие премии, сообщает The Korea Times.

Еще материалы