18
Чт, апр

Страхование на случай пандемии: Уимблдон демонстрирует преимущества

otmenaНемногие организаторы мероприятий покупали расширенное страховое покрытие рисков отмены с учетом дополнительного покрытия риска пандемии, экономя на премиях. И как показывает текущий опыт COVID-19 – очень зря.


Уимблдонский теннисный турнир стал ярким примером выгоды покупки страхования на случай отмены по причине пандемии. Организаторы теннисного турнира ежегодно предусматривали возможность покупки пандемического страхования на сумму около 1,5 млн фунтов стерлингов ($1,9 млн) в год после вспышки атипичной пневмонии в 2003 году, говорится в недавнем бюллетене GlobalData.

«Выплатив примерно 25,5 млн фунтов стерлингов ($31,7 млн) в виде премий за этот 17-летний период, Уимблдон должен получить страховую выплату в размере около 114 млн фунтов стерлингов ($142 млн) за отмененный турнир этого года, что делает очень разумным инвестиции в такой вид страхования», - сказал Бен Кэри-Эванс, страховой аналитик в GlobalData, лондонской платформы, которая предоставляет аналитику данных и экспертный анализ по крупнейшим в мире отраслям.

В результате, сказал Кэри-Эванс, Уимблдон «на шаг впереди большинства предприятий, имея страховку на случай текущих событий, связанных с пандемией коронавируса».

«Уважаемые спортивные мероприятия, такие как Премьер-лига и Открытый турнир по гольфу, были отменены или отложены, в результате чего организаторы потеряли значительную часть своих инвестиций», - сказал он.

«Это беспрецедентное нарушение событий, вызванных COVID-19, и значительная выплата Уимблдону, несомненно, приведет к тому, что все организаторы мероприятий по всему миру будут инвестировать в этот продукт в будущем», - добавил он.

«Это может привести к тому, что страхование от пандемии перейдет от нишевого продукта к необходимому для организаторов спортивных и музыкальных мероприятий», - отметил он. «Страховщики столкнутся с проблемами при определении премиальных тарифов из-за резкого роста популярности и значительного уровня риска, связанного с продуктом».

По словам Кэри-Эванса, данные команды GlobalData SportCal показывают, что Уимблдон зарабатывает около $160 млн на продаже прав вещания для СМИ, $151 млн на спонсорстве и около $52 млн на продаже билетов в год.

Хотя это сэкономит $38,7 млн на призовых и больше на заработной плате персонала, это все же является значительной потерей дохода, несмотря на крупные страховые выплаты, сказал он.

«Страхование представляет собой инструмент для ограничения ущерба и повышение конкурентоспособности, поскольку в текущей ситуации Уимблдон окажется в гораздо более сильном положении, чем большинство других организаторов событий в мире в этот период», - сказал он.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz