Рикардо Лара, комиссар по страхованию в Калифорнии, попросил страховщиков вернуть часть страховых взносов частным клиентам и предприятиям, пострадавшим от продолжающейся пандемии коронавируса COVID-19.
В указании для всех компаний общего страхования комиссар по страхованию подчеркнул беспрецедентную проблему для жителей и предприятий региона в результате нынешнего кризиса.
По словам комиссара, продолжающаяся пандемия оказала значительное влияние на деятельность держателей полисов как в персональном плане, так и в части бизнеса. В этой связи прогнозируемые риски убытков по многим полисам в настоящее время завышены или неправильно классифицированы, пояснил комиссар.
Заработная плата существенно снизилась после вспышки вируса на фоне последующих мер по социальному дистанцированию и закрытию предприятий, в то время как количество транспортных средств на дороге и пробег также сократились.
«Из-за того, что калифорнийцы проезжают меньше миль, а многие предприятия закрыты из-за чрезвычайной ситуации с COVID-19, потребители нуждаются в пересчете страховых премий, которые больше не отражают их нынешний риск несчастного случая или потери. Сегодня гораздо важнее вернуть деньги людям, когда они больше всего в этом нуждаются», - сказал комиссар.
Указание применяется к страховым премиям, уплаченных, как минимум, за март и апрель, включая май, до тех пор, пока остаются в силе ограничения по самоизоляции, по крайней мере в шести различных сферах деятельности: частный пассажирский автомобиль; коммерческий автомобиль; компенсация рабочим; коммерческая мультириски; коммерческая ответственность; врачебная халатность; и любые другие виды страхования, где риск потерь значительно снизился в результате пандемии коронавируса.
Страховщики в регионе обязаны как можно скорее предоставить пересчет премии с депонированием на покупку страхования в будущем, сокращение платежей при рассрочке, возврат премии или другие соответствующие корректировки премии, но не позднее августа 2020 года.
Отчет UC Davis о влиянии COVID-19 на дорожно-транспортные происшествия в Калифорнии показывает, что чем меньше людей на дорогах, тем меньше несчастных случаев, травм и гибели людей. В то же время комиссар Лара подчеркнул, что закрытие заказов привело к падению заработной платы и поступлений, что, в свою очередь, значительно снижает риск потери ответственности для бизнеса.
«Я приветствую усилия, предпринятые до настоящего времени страховыми компаниями, которые предложили льготные периоды и гибкость для потребителей и предприятий во время этой национальной чрезвычайной ситуации. Мы должны сделать больше, чтобы помочь нашим трудолюбивым семьям и малым предприятиям», - продолжил комиссар.
Как уже отмечалось, ряд автостраховщиков объявили об инициативах, призванных помочь страхователям в эти сложные времена. На прошлой неделе Allstate представила схему на период самоизоляции на 600 миллионов долларов для клиентов, которые застраховали свой автомобиль в Allstate, Esurance и Encompass.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz