16
Ср, апр

Опыт последних лет демонстрирует рост уровня управленческих навыков и бизнес-технологий отечественных предпринимателей, но при этом руководители малых и средних предприятий современного бизнеса пренебрегают использованием страхования в бизнес-целях.

Центр Технологий Allainz совместно с Институтом прикладной психологии (Mensch-Verkehr-Umwelt) и агентством Makam Market Research провел исследование «Факторы, которые отвлекают внимание на дороге».

Развитие новых идей и технологий, как правило, влечет за собой и новые риски. Не является исключением и сфера, связанная с осуществлением различных платежей.

Специфика страхового бизнеса такова, что доверие к компании, ключевой компонент притока клиентов, превращается в самый дефицитный ресурс: к страховщикам априори всегда относились и относятся с недоверием. Даже если у клиента был только позитивный опыт с выбранной компанией, как показывает отслеживание отзывов и настроений потребителей, он все равно будет ждать подвоха.

Рынок банкострахования в 2012 году продолжит расти и увеличится в сравнении с аналогичным показателем прошлого года на 30% - до 160 миллиардов рублей, сказал журналистам замгендиректора рейтингового агентства "Эксперт РА" Павел Самиев.

Если крупные украинские страховые компании рапортуют о сложности привлечения нового бизнеса и, как правило, перераспределяют между собой существующий классический рынок страхования, то кэптивные компании продолжают наращивать объемы бизнеса.

Казахстан ждет рост добровольного медицинского страхования. По итогам I квартала 2012 года в РК наблюдается рост одного из «наиболее убыточных» видов бизнеса в страховании – на 25,4% (до 7,8 млрд тенге) по сравнению с аналогичным периодом 2011 года (6,2 млрд тенге). По мнению участников рынка, до конца текущего года тенденция к повышению продолжится.

Мошенничество в страховании — довольно распространенное явление: ежегодные потери страховщиков от действий недобросовестных клиентов достигают 15 млрд рублей. Правда, на сегодняшний день преступники могут поживиться в основном только за счет автострахования. Ранее привлекательное для мошенников страхование путешественников "зачистили" ассистанские компании.

Расследование причин катастрофы SSJ только начинается, а Индонезия уже приостановила закупки лайнера. Остальные заказчики могут потребовать скидок, отмечают эксперты, не исключен рост ставок за страхование.

Сегодня те, кто покупает машину в первый раз, становятся более здравомыслящими - они учитывают, во что им обойдётся содержание машины в целом, а не только её покупка, согласно новым исследованиям портала Confused.com.

Еще материалы