В Госдуме проходит рассмотрение законопроекта об удаленном урегулировании убытков по имущественному страхованию, который позволит избегать бумажного документооборота и полностью полагаться только на цифровые версии документов. Это новация, эффект от которой выходит далеко за пределы преимуществ от отмены поездок в офис страховщика.
Личный опыт страхования
А за полис «два». Как исправить ошибки в страховом полисе, не потеряв деньги?
Переход в онлайн упростил жизнь страхователям, и теперь, чтобы обзавестись полисом, нужен только компьютер или смартфон. Однако экстремально быстрая цифровизация приводит порой к неожиданным проблемам.
Страховые продукты будущего: not all inclusive
«Все включено» уходит в прошлое, на первый план выходит тонкий расчет, индивидуализация потребности и разделение ответственности, когда и потребитель, и производитель услуги в равной степени отвечают за ее результат, считает генеральный директор Совкомбанк Страхование Игорь Лаппи.
Собирай и властвуй: пандемия ускорила развитие рынка больших данных
В большинстве компаний не только не сократили, но и продолжили наем специалистов по данным - Data Scientist. Конкуренция за них усиливалась на протяжении всего года, так как к поиску новых сотрудников подключаются крупные игроки из реального сектора, в том числе из сельского хозяйства и промышленности. Сокращались сроки проектов по внедрению инструментов работы с большими данными, а набор задач расширялся.
ИСЖ, каким мы его еще не знали. Что изменится в страховании жизни после вмешательства ЦБ
Банк России собирается ужесточить требования к полисам страхования жизни, и в первую очередь инвестиционного. Кто от этого выиграет, а кто проиграет?
Страховщики открывают дверь инновациям
В настоящее время насущной проблемой является то, как страховщики будут справляться, когда они будут завалены пандемическими претензиями и запросами.
ЦБ России продолжает снижать риски для неквалифицированных инвесторов, в том числе посредством ограничения доступа к страховым продуктам
Страховщикам, а также их агентам не следует предлагать гражданам, не обладающим специальными финансовыми знаниями и опытом работы на рынке инвестиций, некоторые страховые продукты с инвестиционной составляющей, говорится в информационном письме Банка России, опубликованном 14 января.
TWIN: российские страховые компании почти не используют новые каналы коммуникаций
Российские страховые компании отдают предпочтение традиционным звонкам и редко пользуются мессенджерами для общения с клиентами. Эксперты диалоговой платформы TWIN выяснили, какие каналы коммуникаций распространены на страховом рынке, а также оценили эффективность работы колл-центров крупнейших компаний.
Спрос на параметрические триггеры растет на жестком рынке
По мнению брокера Aon, спрос на продукты параметрического страхования растет на жестком рынке, и поскольку компании придают большее значение денежным потокам.
Как прошлые экономические кризисы могут повлиять на мир после COVID
Morningstar проанализировала пять исторических событий, чтобы спрогнозировать долгосрочное финансовое воздействие пандемии коронавируса.