03
Пт, мая

Переход в онлайн упростил жизнь страхователям, и теперь, чтобы обзавестись полисом, нужен только компьютер или смартфон. Однако экстремально быстрая цифровизация приводит порой к неожиданным проблемам.

bizness insurance«Все включено» уходит в прошлое, на первый план выходит тонкий расчет, индивидуализация потребности и разделение ответственности, когда и потребитель, и производитель услуги в равной степени отвечают за ее результат, считает генеральный директор Совкомбанк Страхование Игорь Лаппи.

big dataВ большинстве компаний не только не сократили, но и продолжили наем специалистов по данным - Data Scientist. Конкуренция за них усиливалась на протяжении всего года, так как к поиску новых сотрудников подключаются крупные игроки из реального сектора, в том числе из сельского хозяйства и промышленности. Сокращались сроки проектов по внедрению инструментов работы с большими данными, а набор задач расширялся.

Банк России собирается ужесточить требования к полисам страхования жизни, и в первую очередь инвестиционного. Кто от этого выиграет, а кто проиграет?

В настоящее время насущной проблемой является то, как страховщики будут справляться, когда они будут завалены пандемическими претензиями и запросами.

Страховщикам, а также их агентам не следует предлагать гражданам, не обладающим специальными финансовыми знаниями и опытом работы на рынке инвестиций, некоторые страховые продукты с инвестиционной составляющей, говорится в информационном письме Банка России, опубликованном 14 января.

call robotРоссийские страховые компании отдают предпочтение традиционным звонкам и редко пользуются мессенджерами для общения с клиентами. Эксперты диалоговой платформы TWIN выяснили, какие каналы коммуникаций распространены на страховом рынке, а также оценили эффективность работы колл-центров крупнейших компаний.

Еще материалы