Переход в онлайн упростил жизнь страхователям, и теперь, чтобы обзавестись полисом, нужен только компьютер или смартфон. Однако экстремально быстрая цифровизация приводит порой к неожиданным проблемам.
Личный опыт страхования
Страховые продукты будущего: not all inclusive
«Все включено» уходит в прошлое, на первый план выходит тонкий расчет, индивидуализация потребности и разделение ответственности, когда и потребитель, и производитель услуги в равной степени отвечают за ее результат, считает генеральный директор Совкомбанк Страхование Игорь Лаппи.
Собирай и властвуй: пандемия ускорила развитие рынка больших данных
В большинстве компаний не только не сократили, но и продолжили наем специалистов по данным - Data Scientist. Конкуренция за них усиливалась на протяжении всего года, так как к поиску новых сотрудников подключаются крупные игроки из реального сектора, в том числе из сельского хозяйства и промышленности. Сокращались сроки проектов по внедрению инструментов работы с большими данными, а набор задач расширялся.
ИСЖ, каким мы его еще не знали. Что изменится в страховании жизни после вмешательства ЦБ
Банк России собирается ужесточить требования к полисам страхования жизни, и в первую очередь инвестиционного. Кто от этого выиграет, а кто проиграет?
Страховщики открывают дверь инновациям
В настоящее время насущной проблемой является то, как страховщики будут справляться, когда они будут завалены пандемическими претензиями и запросами.
ЦБ России продолжает снижать риски для неквалифицированных инвесторов, в том числе посредством ограничения доступа к страховым продуктам
Страховщикам, а также их агентам не следует предлагать гражданам, не обладающим специальными финансовыми знаниями и опытом работы на рынке инвестиций, некоторые страховые продукты с инвестиционной составляющей, говорится в информационном письме Банка России, опубликованном 14 января.
TWIN: российские страховые компании почти не используют новые каналы коммуникаций
Российские страховые компании отдают предпочтение традиционным звонкам и редко пользуются мессенджерами для общения с клиентами. Эксперты диалоговой платформы TWIN выяснили, какие каналы коммуникаций распространены на страховом рынке, а также оценили эффективность работы колл-центров крупнейших компаний.
Спрос на параметрические триггеры растет на жестком рынке
По мнению брокера Aon, спрос на продукты параметрического страхования растет на жестком рынке, и поскольку компании придают большее значение денежным потокам.
Как прошлые экономические кризисы могут повлиять на мир после COVID
Morningstar проанализировала пять исторических событий, чтобы спрогнозировать долгосрочное финансовое воздействие пандемии коронавируса.
Как полноценно перевести страхование в онлайн: два простых шага
Переход на удаленные каналы взаимодействия с клиентом сейчас стал не просто модным трендом, а жизненной необходимостью.