Банк России собирается ужесточить требования к полисам страхования жизни, и в первую очередь инвестиционного. Кто от этого выиграет, а кто проиграет?
Личный опыт страхования
Страховщики открывают дверь инновациям
В настоящее время насущной проблемой является то, как страховщики будут справляться, когда они будут завалены пандемическими претензиями и запросами.
ЦБ России продолжает снижать риски для неквалифицированных инвесторов, в том числе посредством ограничения доступа к страховым продуктам
Страховщикам, а также их агентам не следует предлагать гражданам, не обладающим специальными финансовыми знаниями и опытом работы на рынке инвестиций, некоторые страховые продукты с инвестиционной составляющей, говорится в информационном письме Банка России, опубликованном 14 января.
TWIN: российские страховые компании почти не используют новые каналы коммуникаций
Российские страховые компании отдают предпочтение традиционным звонкам и редко пользуются мессенджерами для общения с клиентами. Эксперты диалоговой платформы TWIN выяснили, какие каналы коммуникаций распространены на страховом рынке, а также оценили эффективность работы колл-центров крупнейших компаний.
Спрос на параметрические триггеры растет на жестком рынке
По мнению брокера Aon, спрос на продукты параметрического страхования растет на жестком рынке, и поскольку компании придают большее значение денежным потокам.
Как прошлые экономические кризисы могут повлиять на мир после COVID
Morningstar проанализировала пять исторических событий, чтобы спрогнозировать долгосрочное финансовое воздействие пандемии коронавируса.
Как полноценно перевести страхование в онлайн: два простых шага
Переход на удаленные каналы взаимодействия с клиентом сейчас стал не просто модным трендом, а жизненной необходимостью.
Как телемедицина повышает лояльность и экономит средства компании
Руководитель «СберЗдоровья» рассказывает, как изменилась реальность здравоохранения в 2020 году, почему телемедицинские решения стали более востребованными и на какие выгоды рассчитывают работодатели, выбирая телемедицину для своих сотрудников.
Насильно застрахован не будешь
Страхование грузов – привычная и необходимая для рынка грузоперевозок практика. Однако и в столь, казалось бы, обыденной теме есть ряд нюансов, которые отмечают игроки рынка. Зачастую незначительные на первый взгляд детали становятся причиной страховых споров из-за утраты груза.
Как интеллектуальные технологии позволяют страховым компаниям привлекать больше клиентов
Страховая отрасль борется с ростом оттока клиентов, поскольку все больше людей хотят сменить страховщика, при этом ожидания клиентов растут. Привлечение клиентов - это большие расходы: они могут быть в 5-25 раз выше, чем расходы на удержание существующего клиента.