Более 4,2 млрд рублей в прошлом году помог вернуть потребителям финомбудсмен. Столько им недоплатили страховщики и накрутили МФО. На какие уловки идут организации, чтобы не расставаться с деньгами?
Личный опыт страхования
Аварийность на дороге: цвет имеет значение
Аналитики страховой компании «Лондон-Алматы» провели исследование для того, чтобы выяснить зависит ли выбираемый цвет для автомобиля от характера владельца, существует ли связь между цветовыми предпочтениями и стилем вождения. Для этого аналитики провели опрос и сравнили с данными по ДТП.
Доктор в мониторе: как пандемия изменила отношение к телемедицине
Прошлый год изменил отношение к онлайн-консультациям врачей: граждане стали прибегать к ним не только для того, чтобы избежать лишних контактов в разгар пандемии, но и для того, чтобы сократить время на дорогу или получить консультацию врача из другого города или страны. Однако для дальнейшего существенного роста этого сегмента необходимо смягчение регуляторных ограничений, полагают эксперты.
Накопительное страхование жизни позволяет выгодно копить
Накопительное страхование жизни (НСЖ) предполагает страхование на определенный срок, после завершения которого человек получает деньги. При этом на вложенные средства начисляется стабильная доходность.
Растущее использование исключений усложняет покупку киберстрахования
Покупатели страховых услуг должны разработать более сложные и аналитические стратегии покупки страхования, чтобы смягчить растущее количество исключений в полисах киберстрахования и ограничения покрытия, сообщила ведущая компания по управлению киберрисками Axio.
Иногда работать бесплатно - это нормально и вот почему
Ваше время и знания в области страхования ценны, и ваша щедрость может дать вам преимущество.
Запрет на выплаты требований программ-вымогателей нанесет ущерб небольшим компаниям: эксперты
Эксперты по кибербезопасности раскритиковали призывы сделать выплаты требований программ-вымогателей незаконными, заявив, что такой шаг может оставить небольшие компании банкротами, если они станут объектом атаки.
Кэптивы можно рассматривать как способ управления новыми рисками
Кэптивные компании могут предоставить хорошо управляемым корпорациям лучший способ управления возникающими рисками, особенно во время корректирующего рынка, где существует множество рисков, на которые страховщики неохотно соглашаются.
Надежность срабатывания триггера и быстрая выплата дают параметрам конкурентное преимущество
По мнению отраслевых экспертов, скорость выплат, определенность срабатывания триггера и возможность гораздо более низкого базового риска по сравнению с традиционным страховым продуктом - вот три основных конкурентных преимущества параметрического страхования.
Защита в один клик: растет спрос клиентов на цифровые страховые сервисы
Времена, когда для оформления страхового полиса или получения выплат по страховым случаям нужно было обязательно посещать офис компании, ушли в прошлое. Благодаря пандемии онлайн-продукты и сервисы стали новой реальностью буквально в одночасье.