31
Сб, июль

Работодатели продолжали поддерживать персонал в условиях хаоса COVID

Несмотря на то, что COVID негативно повлиял на 70% работодателей, большинство из них все же нашли способы поддержать работников.

Около 70% работодателей в США сообщили о негативном воздействии пандемии, но большинство (90%) все же нашли способы поддержать своих сотрудников, реализовав один или несколько типов программ, согласно опросу, проведенному Transamerica Institute и его Центром пенсионных исследований Transamerica (TCRS).

Обеспечение гибкого графика работы было самым популярным способом поддержки сотрудников во время пандемии, и 59% работодателей применяли такую политику. Кроме того, 53% сообщили, что разрешают работу на дому / удаленно, в то время как 43% ввели новые меры безопасности и 24% предоставили оплачиваемый экстренный отпуск.

«В условиях пандемии работодатели пытались справиться с кризисом общественного здравоохранения, нестабильной экономикой, финансовыми проблемами и трудными бизнес-решениями. Однако они также находят способы поддержать своих сотрудников в это непростое время», - заявила Кэтрин Коллинсон, генеральный директор и президент Transamerica Institute и TCRS.

Другие формы поддержки сотрудников включают доступ к психиатрической помощи, покрытие потерянной заработной платы, сохранение пособий уволенным работникам, повышение заработной платы и предоставление выходных пособий уволенным работникам, как показало исследование.

«По мере того, как работодатели восстанавливаются и видят перспективы для рабочих мест после пандемии, у них появляется возможность расширить свои предложения по льготам. Рынок льгот является высококонкурентным, и работодатели могут находить новые варианты. В качестве конкретного примера недавнее законодательство сделало более простым и доступным для малого бизнеса предложение пенсионного плана», - пояснила Коллинсон.

Привлечение и удержание талантов

Институт сообщил, что предоставление льгот является «беспроигрышной» ситуацией, поскольку работодатели могут помочь привлечь и удержать лучшие таланты, одновременно обеспечивая действующих сотрудников. Тем не менее, как показало исследование, в программах социальных льгот есть возможности для улучшений, как в крупных, так и в малых компаниях. Например, в то время как 90% крупных компаний и 83% средних компаний предлагают пенсионные пособия, менее половины малых компаний также это делают.

Как пояснили в институте, размеры компаний оценивались на численности персонала: в небольших компаниях было менее 100 сотрудников, в средних - от 100 до 499 человек, а в крупных компаниях - от 500 и более сотрудников.
Среди предпочтительных пособий чаще всего упоминалось медицинское страхование, за которым следовали страхование жизни, программы помощи сотрудникам и страхование по инвалидности.

По данным Transamerica Institute, еще одна сфера поддержки, в которой существует потребность, - это лица, обеспечивающие уход, поскольку многие сотрудники пытаются сбалансировать рабочие обязанности с уходом за стареющим родителем или любимым человеком.

Хотя шесть из 10 работодателей предлагают одну или несколько программ для поддержки сотрудников, осуществляющих уход, институт сообщил, что в этой области необходимо сделать больше. Например, только каждый пятый работодатель предлагает онлайн-ресурсы или инструменты для поддержки лиц, осуществляющих уход, в то время как 20% проводят обучение менеджеров, а 18% предлагают направления для получения дополнительной помощи.

«Работодатели играют жизненно важную роль в обществе, обеспечивая занятость, льготы для сотрудников и возможность для работников откладывать и инвестировать для безопасного выхода на пенсию. Особенно сейчас, когда США выходит из пандемии, работодатели нуждаются в поддержке со стороны политиков, чтобы продолжать прокладывать путь к выздоровлению бизнеса и максимально упростить модернизацию своей деловой практики и расширение предлагаемых льгот», - сказала Коллинсон.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz