23
Чт, янв

Глобальные программы страхования: добавленная стоимость в эпоху Covid-19

Глобальные программы страхования предлагают значительные преимущества - от защиты сотрудников до помощи компаниям в поддержании и дальнейшем развитии своего бизнеса.


Шивэй Цзинь, региональный директор AXA XL по глобальным программам и страхованию в Азиатско-Тихоокеанском регионе, обсуждает три способа, которыми глобальные программы страхования продолжают приносить пользу компаниям во время пандемии Covid-19.

Воздействие Covid-19 привело к тому, что компании во всем мире столкнулись с двумя конкретными проблемами: защита своих сотрудников; и либо удерживая свои предприятия на плаву, либо расширяя их, чтобы удовлетворить всплеск спроса.

Эти проблемы, которые в некоторых случаях также открывали возможности, были особенно заметны для транснациональных компаний, поскольку течение пандемии и меры реагирования на нее значительно различались в разных странах и регионах. Компаниям, ведущим операции в нескольких странах, пришлось очень быстро реагировать и адаптироваться к радикально различным рыночным условиям и моделям работы, а также к изменившимся группам рисков.

Шивэй Цзинь считает, что глобальная программная структура, которую международные страховщики впервые представили в 1980-х годах, оказалась еще более полезной в условиях сегодняшних масштабных изменений и неопределенности. Глобальные программы страхования помогли многонациональным компаниям защитить своих сотрудников и либо поддерживать, либо развивать свой бизнес тремя различными способами во время пандемии.

Глобальные программы льгот для сотрудников

Джульет Квек, региональный директор MAXIS Global Benefits Network в Азиатско-Тихоокеанском регионе, отметила: «Многонациональные компании с сильными программами льгот для сотрудников (EB) добились большего успеха в этот сложный год, а те, у кого есть централизованные глобальные программы EB, смогли это сделать и быстрее адаптироваться к проблемам, связанным с пандемией Covid-19».

Есть несколько факторов, подтверждающих точку зрения Квек, первый из которых - большая стабильность. Вирус поразил страны по всему миру, но, похоже, одни пострадали больше, чем другие. Когда покрытие EB объединяется в комплексную глобальную программу, воздействия в менее затронутых местах часто компенсируют воздействия из стран, где пандемия повлекла за собой более серьезные потери.

Есть также свидетельства того, что транснациональные корпорации с высокоинтегрированными программами EB имеют больший контроль над их дизайном. В частности, хотя пандемии обычно исключаются практически из всех традиционных страховых полисов, организации, которые также владеют кэптивами, могут исключить пандемию из местных полисов, если нет нормативных ограничений. Однако, поскольку этот вариант не получил широкого распространения, в настоящее время неясно, в скольких юрисдикциях допускается такой подход.

Кроме того, Квек отметила, что глобальные программы EB обеспечивают всесторонний обзор всей рабочей силы, включая то, как уязвимые группы распределены среди сотрудников. Хотя мы еще многого не знаем о Covid-19, очевидно, что риски выше среди пожилых людей и / или людей с уже существующими заболеваниями.

Сложная медицинская отчетность, подобная той, что предоставляется MAXIS Global Benefits Network, может помочь компаниям классифицировать сотрудников по их уязвимости. Эти знания позволяют работодателям разрабатывать лучшие планы EB и активно предлагать оздоровительные инициативы там, где они больше всего нужны.

Повышение киберриска

Согласно Accenture, стремление к удаленной работе означало:

  • Больше сотрудников, использующих свои собственные устройства, такие как принтеры, мониторы и USB-устройства, в дополнение к устройствам, предоставленным работодателями
  • Больше незащищенных подключений по протоколу рабочего стола без многофакторной аутентификации
  • Больше стресса для людей, работающих удаленно, поскольку они справляются с новыми системами и протоколами.

Учитывая все это, значительный рост кибератак не является неожиданным. Например, согласно недавнему глобальному опросу технических директоров, 90% сообщили, что их компании испытали рост кибератак во время пандемии. Более того, 93% заявили, что необходимость перехода на удаленную работу привела к задержкам в реализации ключевых проектов безопасности.

В то же время киберпреступники становятся все более опытными в использовании уязвимостей в автоматизированных системах и устройствах Интернета вещей (IoT), которые часто устанавливаются с минимальными встроенными средствами защиты или без них. Поскольку все больше и больше производителей используют устройства IoT для мониторинга или контроля своих операций, частота кибератак в производственном секторе быстро растет.

Есть несколько причин, которые подчеркивают, почему имеет смысл управлять киберрисками и снижать их в рамках глобальной программы. Прежде всего, кибератаки действуют без границ. Во многих случаях, как только злоумышленники получают доступ к системам компании в одной стране, они могут быстро проникнуть в ее глобальные операции. Например, недавно была атакована крупная транснациональная компания, скорее всего, со стороны государственных структур. Хотя атака произошла в Украине, она отключила всю глобальную сеть компании.

Кроме того, когда компания покупает автономный киберполис для своей деятельности в стране, условия и предоставляемые возможности будут основаны только на риске в этой конкретной юрисдикции. Более того, в отличие от общего имущества и страхового покрытия от несчастных случаев, стандартные формулировки киберполиса не во многих местах широко доступны. В общем, глобальный основной полис для киберрисков предлагает клиентам большую прозрачность, определенность и последовательность.

Хотя доступ к лучшим знаниям и ресурсам страховщика является общим преимуществом глобальных программ, он особенно важен для киберрисков. Учитывая эту относительно новую, сложную и постоянно развивающуюся угрозу, местные возможности по оценке, страхованию и предотвращению ее значительно различаются.

С другой стороны, клиенты, обеспечивающие киберриск в глобальной программе, обычно работают с высококвалифицированными страховщиками, которые понимают киберриски в разных частях мира. Кроме того, в случае серьезного взлома или атаки назначенная группа реагирования страховщика может мобилизовать специализированные ресурсы со всего мира, а не полагаться исключительно на те, которые доступны там, где произошла атака.

Дистанционное консультирование по рискам

Использование глобальных программ дает также более широкие преимущества в отношениях. Часто это приводит к более глубокому и эффективному партнерству между клиентами и консультантами по риск-инжинирингу, которые сосредоточены на оценке, мониторинге и минимизации рисков, особенно в крупных городах в разных частях мира. Они также способствуют более эффективному процессу оценки рисков. Например, если мы проводим комплексную проверку на одном объекте, результаты и рекомендации для других объектов клиента, где операционный профиль и профиль риска схожи, как правило, также будут применяться.

Однако во время пандемии полевые инженеры по рискам, как правило, не могли проводить проверки на месте. Это, в свою очередь, ускорило развертывание новых, более сложных инструментов виртуализации, которые позволяют удаленно оценивать объекты по всему миру. Это стало еще более важным во время пандемии, поскольку клиенты в различных секторах по-разному сталкиваются с такими новыми и необычными проблемами, как защита незанятых промышленных объектов, перепрофилирование операций для поддержки усилий по оказанию помощи от Covid-19 и перезапуск простаивающих предприятий.

Подводя итог, можно сказать, что по мере того, как транснациональные компании сосредоточили свое внимание на защите своих сотрудников в сценариях: либо противостоять пандемии, либо к росту для удовлетворения растущего спроса, похоже, их способность справляться с неожиданностями значительно снизилась. Каждое местное предприятие должно понимать и действовать в соответствии с этим императивом: никаких сюрпризов. Имеющиеся данные свидетельствуют о том, что компании с глобальными программами лучше подготовлены к реагированию и быстрой адаптации к различным рыночным условиям и моделям работы, а также к меняющемуся ландшафту рисков.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz