27
Сб, июль

germanyПоскольку изменение климата приводит к увеличению частоты и серьезности стихийных бедствий, страховщики и перестраховщики испытывают все большее давление, требующее адаптации и совершенствования своих стратегий управления рисками, что побудило финансовый регулятор Германии BaFin наметить важнейшие варианты снижения рисков.

images fcaЗакон о страховании поставил покупателей в гораздо более сильную позицию при переговорах по претензиям, но не остановил волну судебных разбирательств по претензиям на жестком рынке, сообщили эксперты по правовым вопросам Commercial Risk Europe.

londonОбъединенный комитет по дополнительным потерям Ассоциации рынка Ллойда (LMA), организации, представляющей интересы андеррайтерского сообщества Ллойда, и Международной ассоциации андеррайтинга (IUA), которая представляет международные и оптовые страховые и перестраховочные компании, работающие на Лондонском рынке, провел большое собрание в Старой библиотеке Ллойда.

adjasterКак показал недавний анализ страховой компании Chubb, поскольку количество выносимых присяжными решений и их стоимость увеличиваются, многие компании не имеют адекватного страхования ответственности для эффективного покрытия этих убытков.

flag germПравительство Германии не поддержало предложения министров своих земель о национальном обязательном страховании для покрытия имущества от потерь, связанных с природными катаклизмами, поскольку некоторые части южной Германии восстанавливаются после недавних наводнений.

DO InsurПо мнению AM Best, снижение спроса на страхование ответственности D&O в США в сочетании с благоприятными результатами андеррайтинга, как ожидается, усилит понижательное давление на ставки. Прямая премия на монопродуктовой основе в сегменте обязательств D&O снизилась второй год подряд в 2023 году.

brasilia flagСенат Бразилии одобрил законопроект, вводящий в действие новое законодательство о страховании, которое беспокоит как покупателей корпоративного страхования, так и перестраховщиков.

indian insuranceIRDAI попросил страховые компании сформировать комитет по рекламе, одобренный советом директоров, и назначить старшего сотрудника канала распространения для проверки и утверждения рекламы. Это делается для того, чтобы реклама была правдивой и не вводила в заблуждение.

CareShieldВысокопоставленный член высшего политического консультативного органа Китая призвал сделать страхование на случай длительного ухода обязательным.

Еще материалы