По словам аналитиков JP Morgan, мелкие нишевые страховщики имеют хорошие шансы для того, чтобы воспользоваться благоприятными условиями на рынке общего пере / страхования (P & C).
Последние новости
Целевые атаки вымогателей растут, предупреждает Европол
Европейские следователи по киберпреступности обрабатывают всплеск целевых атак вымогателей, согласно новому докладу Европола.
Лондонские финансовые компании рискуют быть отрезанными от ЕС после Brexit
Интенсивный диалог между финансовыми регуляторами Великобритании и Европейского Союза должен начаться сейчас, иначе Лондон рискует быть отрезанным от блока после Brexit, заявил в среду один из ведущих банковских лоббистов.
Hiscox иллюстрирует угрозу повышения уровня моря с приложением FloodPlus AR
Страховая компания Hiscox разработала новое приложение, предназначенное для иллюстрации потенциальной угрозы глобального повышения уровня моря.
Verisk улучшил понимание киберрисков с запуском Cyber Data Exchange
Поставщик аналитики данных Verisk объявил о создании и запуске своего продукта Cyber Data Exchange (биржа киберданных), призванного помочь страховщикам и перестраховщикам решать некоторые проблемы, связанные с киберстрахованием.
Boeing может понести еще миллиарды убытков по мере углубления кризиса 737 MAX
Boeing Co, возможно, придется зарезервировать миллиарды долларов дополнительных расходов, связанных с самолетами 737 MAX, эксплуатация которых приостановлена.
Дальнейшая отсрочка перехода на МСФО 17 приведет к увеличению затрат для страховщиков: КМСФО
Совет по международным стандартам финансовой отчетности (IASB) признает, что любая дальнейшая отсрочка даты введения в действие МСФО 17 приведет к увеличению расходов для страховщиков, сказал член совета IASB Даррел Скотт.
Несколько азиатских рынков представлены в индексе страновых возможностей Aon
Азиатские рынки доминируют на верхних позициях в Индексе возможностей стран, который составляет Aon. Индекс определяет рынки, демонстрирующие привлекательное сочетание роста и прибыльности с ограниченным политическим риском для развития страхового бизнеса.
Индия: для развития страховой культуры страховщики предлагают бесплатные страховки
Маркетинговые акции для популяризации страхования бывают очень разнообразными. Некоторые страховщики в Индии считают, что бесплатное предоставление страхового полиса, приуроченное к покупке какого-либо товара или услуги, может быть хорошим способом рекламы страхового продукта.
В России будет создана система гарантий в отрасли страхования жизни
Банк России разработал концепцию системы гарантирования на рынке страхования жизни, которая будет строиться на тех же принципах, что и система страхования депозитов и пенсионных накоплений, сообщил регулятор страхового рынка после обсуждения инициативы с Минфином РФ.