20
Сб, апр

Индия: для развития страховой культуры страховщики предлагают бесплатные страховки

indian insuranceМаркетинговые акции для популяризации страхования бывают очень разнообразными. Некоторые страховщики в Индии считают, что бесплатное предоставление страхового полиса, приуроченное к покупке какого-либо товара или услуги, может быть хорошим способом рекламы страхового продукта.


К примеру, Индийская железнодорожная корпорация общественного питания и туризма (IRCTC) начала предлагать бесплатное страховое покрытие в размере до 2,5 млн рупий ($35 250) пассажирам, путешествующим на экспрессе Лакхнау-Дели, который начал свою работу в этом месяце. План страхования включает покрытие в размере 100 000 рупий от кражи или грабежа во время поездки. IRCTC - одна из многих организаций в Индии, предлагающая бесплатную страховку.

Uber также объявил о бесплатной страховке от несчастных случаев для всех, кто ездит в его такси. Bharti Airtel предоставляет страхование жизни на сумму 400 000 рупий с предоплаченным мобильным тарифом на сумму 249 рупий. Компания OYO Rooms объявила о бесплатном страховании от несчастных случаев с покрытием 1 млн рупий и покрытии потери багажа для всех гостей, проживающих в Oyo Rooms, Oyo Homes и других жилых объектах группы, сообщает Moneycontrol.

Кроме того, ICICI Bank предлагает бесплатное страхование с бесплатным обязательным страховым покрытием в размере 100 000, охватывающим 33 критических заболевания сроком на один год для всех держателей срочных депозитов (FD), имеющих срочные вклады сроком на два или более лет. Кроме того, ICICI Bank также предлагает продукт под названием «FD Xtra», который предлагает бесплатное страхование жизни на срок до одного года для тех, кто инвестирует в FD на сумму 300 000 рупий или выше на срок не менее двух лет.

Несколько провайдеров дебетовых и кредитных карт также предлагают бесплатную защиту от несчастного случая.

Представители страховой отрасли надеются на то, что благодаря таким дополнительным страховым покрытиям, которые продаются за очень небольшие деньги или предоставляются бесплатно, люди почувствуют выгоду страховки и в будущем выберут более качественные страховки с хорошем уровнем покрытия.

Тем не менее, эксперты предупреждают, что эти покрытия могут заставить людей поверить, что они имеют защиту, тогда как в большинстве случаев такие покрытия в действительности неадекватны. «Хотя бесплатные страховые покрытия хороши для того, чтобы люди знали, что такие страховое покрытие существует, но они ненадежны. Опасно полагаться на групповые страховые покрытия, предлагаемые с другими продуктами, также как и на отдельные страховые программы», - говорит представитель страхового брокера.

Кроме того, бесплатная страховка, предлагаемая с нефинансовым продуктом, часто сопровождается условиями использования, а несоблюдение этих условий делает страховое возмещение недоступным.

Например, SBI указывает, что для того, чтобы можно было подать претензию по полису личного страхования от несчастных случаев, которое он предлагает вместе со своей дебетовой картой, карту необходимо  использовать хотя бы один раз для финансовой или нефинансовой транзакции в течение 90 дней до даты несчастного случая.

Практическую эффективность таких маркетинговых акций страховщики оценят со временем.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz