29
Пт, нояб

Поскольку британский парламент продолжает спорить о наилучшем пути продвижения вперед для Brexit, рейтинговое агентство AM Best заявило, что страховщики, имеющие резидентство в Великобритании, «хорошо подготовлены» к результату «независимо от того, когда или на каких условиях Великобритания выходит из ЕС».

 

Канада переходит к пересмотру своих правил в области регулирования рынка ценных бумаг, чтобы охватить криптовалютные платформы, таких как Quadriga Fintech Solutions Corp., цифровой биржи, потерявшей доступ к активам инвесторов в 260 млн канадских долларов ($195 млн) после смерти ее основателя.

Эфиопия заявила, что крушение самолета Ethiopian Airlines, в результате которого погибли 157 человек, имело «явное сходство» с октябрьской аварией Lion Air, что подтверждается предварительным анализом черных ящиков, обнаруженных после крушения 10 марта.

Man Made DisastersФранцузские власти работают над тем, чтобы сдержать разлив топлива у атлантического побережья после того, как итальянский контейнеровоз затонул после пожара.

Компания Berkshire Hathaway Specialty Insurance (BHSI) запустила программу страхования ответственности управляющих активами, которая обеспечивает покрытие профессиональной ответственности, ответственности директоров и должностных лиц, а также покрытие преступности для инвестиционных менеджеров и фондов в Великобритании и Ирландии.

Минэкономразвития подготовило проект федерального закона «О внесении изменений в федеральные законы «Об акционерных обществах» и «Об обществах с ограниченной ответственностью». Речь идет о создании правового механизма страхования ответственности членов органов управления хозяйственных обществ.

После завершения реформы техосмотра в полномочиях Российского союза автостраховщиков (РСА) останется аккредитация операторов техосмотра, сообщил заместитель исполнительного директора РСА, вице-президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Сергей Ефремов журналистам.

В последнее время в Великобритании наблюдается тенденция перехода клиентов к новым страховым компаниям после предъявления требования в результате страхового случая, потому что страховщики рекламируют урегулирование претензий определенным образом, а на самом деле это никогда не происходит.

Еще материалы