19
Вс, мая

Ллойд закончил консультационный период, теперь начинается тяжелая работа

lloydКогда 10-недельный период консультаций по проекту «Будущее Ллойда» закончился на этой неделе, Ллойд подтвердил, что участие было активным и было получено более 4000 предложений и комментариев от участников рынка, клиентов и других заинтересованных сторон.

Следующие шаги? Рынок теперь будет работать над созданием плана будущей работы, который предполагается развернуть 30 сентября. Параллельно он начнет создавать и поставлять прототипы, а некоторые решения начнут действовать в начале 2020 года.

По словам Ллойда, период консультаций, который начался 1 мая и закончился 10 июля, «собрал более 4000 мнений, включая почти 500 респондентов онлайн-опроса и 300 интервью с участием более 600 человек».

«Это обширное взаимодействие получило обратную связь от самого широкого круга уникальной экосистемы рынка участников, клиентов и заинтересованных сторон в Великобритании, а также через глобальную сеть Lloyd's, при этом большинство из них сообщили, что предложения будут способствовать достижению целей «Будущего Ллойда», сказано в заявлении Ллойда.

Цели программы «Будущее Ллойда» заключаются в том, чтобы: 1) повышать ценность для клиентов с помощью передовых продуктов и услуг по управлению рисками, 2) упрощать доступ к рынку, 3) снижать стоимость ведения бизнеса и 4) создавать инклюзивную, инновационную культуру для привлечения лучших талантов.

«Переосмысление платформы Lloyd посредством набора идей «подключи и работай», которые могут революционизировать наши действия, дает нашему рынку невероятные возможности для создания наиболее ориентированной на клиента платформы цифрового страхования в мире», - сказал Джон Нил, генеральный директор Ллойда.

«Выдающийся уровень поддержки, который мы получили до настоящего момента благодаря нашим открытым и обширным консультациям, демонстрирует, что цели и предложения «Будущее Ллойда» представляют собой убедительную и актуальную основу, на которой мы можем приступить к созданию плана», - добавил он.

«Отзывы, которые мы получили за последние 10 недель, помогли нам сформулировать идеи и дальнейшие шаги на будущее и демонстрируют ценность подхода « снизу вверх», который мы приняли с самого начала», - прокомментировал Джон Хэнкок, директор по управлению эффективностью Ллойда.

«Когда мы начнем создавать план, мы продолжим работу со всеми заинтересованными сторонами для уточнения и разработки предложений, чтобы они отражали пожелания и помогали нам планировать и расставлять приоритеты», - продолжил он.

Проект «Будущее Ллойда» будет опубликован 30 сентября. Параллельно сейчас начинается серьезная работа по созданию прототипов, а некоторые решения будут введены в действие в начале 2020 года.

Шесть основных идей, которые были изложены в «Будущем Ллойда»:

  • Платформа для комплексного риска, которая облегчает ведение бизнеса и обеспечивает эффективное цифровое размещение наиболее трудных для покрытия рисков.
  • Биржа рисков Ллойда, с помощью которой менее сложные риски могут быть размещены в считанные минуты.
  • Гибкий капитал, который может просто и эффективно получить доступ к разнообразному набору страховых рисков на платформе Lloyd.
  • Syndicate-in-a-Box, который предоставляет новаторам упорядоченную возможность выводить на рынок новые продукты и бизнес.
  • Следующее поколение претензионных услуг, которое улучшает качество обслуживания клиентов и повышает доверие к рынку за счет ускорения выплат по претензиям.
  • Экосистема услуг, которая помогает всем участникам рынка развивать новый бизнес и предоставлять превосходные услуги своим клиентам.

 

Подготовлено порталом Allinsurance.kz