23
Вт, апр

Как интеллектуальные технологии позволяют страховым компаниям привлекать больше клиентов

ins smartfСтраховая отрасль борется с ростом оттока клиентов, поскольку все больше людей хотят сменить страховщика, при этом ожидания клиентов растут. Привлечение клиентов - это большие расходы: они могут быть в 5-25 раз выше, чем расходы на удержание существующего клиента.

«В прошлом клиенты оставались со своими страховыми компаниями в среднем от пяти до семи лет», - говорит Бретт Юргенс, соучредитель и генеральный директор компании Notion. «В последнее время мы наблюдаем снижение этого срока, поскольку клиенты становятся менее лояльными к бренду и имеют более высокие ожидания».

По мере того, как клиенты становятся гипер-подключенными, а во всех сферах бизнеса можно найти более быстрый, удобный и увлекательный опыт, страховые компании обращаются к интеллектуальным технологиям, чтобы обеспечить конкурентное преимущество.

Как умные технологии привлекают больше клиентов

Конкурентная дифференциация - важное преимущество для страховых компаний, стремящихся выделиться в сознании клиентов. «Многие страхователи хотят тратить меньше денег на страховые взносы», - говорит Юргенс. «Интеллектуальные технологии позволяют страховщикам предоставлять клиентам скидки и опыт с технологией, который способствует более активной роли на пути к покупке».

Клиенты также получают новое понимание потенциальных рисков в своих домах и способы их снижения. «Более 80% наших пользователей никогда не контролировали воду до установки датчиков Notion», - говорит Юргенс. «Мы также знаем, что интеллектуальные технологии позволяют домовладельцу воспринимать страховщика как нечто большее, чем просто страховую компанию, и это укрепляет отношения».

Обеспечение совместной коммуникации через приложение для интеллектуальных технологий помогает удерживать клиентов. Полезные домашние оповещения быстро завоюют доверие клиентов и помогут им почувствовать себя более связанными.

Оставаться на связи с клиентами и укреплять лояльность

Страховые компании в прошлом могли взаимодействовать с клиентами только один раз в год во время продления полиса, что не всегда достаточно для предотвращения оттока. «Клиенты взаимодействуют с приложением Notion от 10 до 11 раз в день», - говорит Юргенс. «Эти уведомления помогают домовладельцу понять активность и потенциальные риски в своем доме».

Оповещения могут быть отправлены клиенту по разным причинам, таким как открытие и закрытие дверей, открытие шкафов с лекарствами или открытие сейфов. Заказчик может настроить систему для отправки предупреждений при наличии активности в определенной проблемной области, например в местах, недоступных для детей или животных.

«Когда мы внедряем интеллектуальные технологии для клиентов, мы добились большого успеха благодаря подходу отказа», - говорит Юргенс. «Клиент автоматически получает авансовую скидку, но чтобы сохранить эту скидку, он должен активировать технологию. Кроме того, программа является наиболее успешной, когда она осуществляется сверху вниз, поэтому агенты могут успешно реализовать программу для привлечения новых клиентов».

Укрепление бренда и долгосрочный рост

Удержание и привлечение клиентов будут становиться все более важными в будущем, поскольку страховые компании ведут борьбу с другими конкурентными предложениями в отношении страхования. Сейчас идеальное время для страховщиков, чтобы переосмыслить использование интеллектуальных технологий в контексте отношений с клиентами. Страховщики, которые делают это успешно, обеспечат конкурентное преимущество, поскольку они привлекут больше клиентов, обеспечат более высокий уровень удержания и будут способствовать долгосрочному росту своего бизнеса.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz