Перед бронированием рейса путешественники должны учитывать некоторые важные моменты при покупке или отказе от туристической страховки.
По словам экспертов USI, когда путешественники возвращаются в небо после многих месяцев отказа от путешествий, хотя и в небольшом количестве, пассажиры, которые выбирают полет, приобретают туристическую страховку по высоким ценам.
При всех осложнениях, вызванных пандемией COVID-19, страхование путешествий имеет свои особенности, поскольку авиакомпании терпят резкие убытки в прибыли и резко падает общее количество пассажиров.
Перед бронированием рейса путешественники должны учитывать некоторые важные моменты при покупке или отказе от туристической страховки, а также о том, какие варианты полиса могут потребоваться для покрытия рисков, связанных с коронавирусом.
Положения о страховании от COVID
Карен Джонсон, руководитель службы страхования путешествий в USI Affinity, советует путешественникам внимательно изучить льготы по полису перед покупкой.
«Один из вопросов, который путешественники должны изучить перед покупкой страховки, - это то, какие исключения могут быть, а именно исключения, связанные с эпидемией или пандемией, которые действительно ограничивают любой вид покрытия, которое путешественники могли бы получить в рамках страхового плана», - сказала Джонсон.
Например, если пункт назначения, в который вы путешествуете, требует от вас карантина на определенный период времени при въезде, вы можете иметь право на страхование поездки, добавляет Джонсон. Однако есть нюанс.
При условии, что карантин действует в течение 14 дней после запланированной даты отъезда, путешественники не могут отменить поездку в течение этих двух недель.
По словам Джонсон, если страхователи сомневаются в путешествиях по соображениям безопасности, туристическая страховка не покрывает отказа перед поездкой по любой причине. У поставщиков страхования путешествий есть список стандартных причин, по которым можно отказаться от страховки, включая автомобильную аварию, решение суда, террористический акт, военный долг и другие смягчающие обстоятельства.
Путешественникам, которые хотят большей гибкости в своем страховании, следует рассмотреть возможность включения опции отмены поездки по любой причине или покрытия CFAR. Это дополнительное повышение класса обслуживания предлагается в некоторых планах страхования путешествий и покрывает до 75% невозвращаемого депозита, если поездка отменяется как минимум за два дня до поездки.
Джонсон сообщает, что страхование CFAR будет единственным страховым полисом, который покроет страх перед поездкой как причину отмены.
Отмена из-за инфекции
Если страхователи или члены их семей заразятся COVID до или во время поездки, большинство полисов туристического страхования покроют расходы на отмену поездки.
«Неважно, COVID это, сердечный приступ или сломанная нога из-за травмы, мы все покрываем это так же, как не исключаем COVID, мы лечим его как любую другую болезнь», - сказала Джонсон.
«Точно так же, допустим, вы уже были в поездке, и кто-то заболел COVID, мы лечим его, как любую другую болезнь», - добавила Джонсон. «Это также касается нашей страховки на случай неотложной медицинской помощи и страховки при экстренной медицинской эвакуации».
Поскольку риск заражения все еще существует, путешественникам следует изучить варианты полисов и рассмотреть любые новые риски, чтобы обеспечить надлежащую защиту своей поездки и своего кошелька.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz