В настоящее время насущной проблемой является то, как страховщики будут справляться, когда они будут завалены пандемическими претензиями и запросами.
В 2019 году много говорили, что страховая индустрия оказалась на грани революции в области технологических инноваций. Если бы это было правдой, то теперь это еще более актуально, так как страховая отрасль стремится позиционировать себя в новом мире после COVID-19.
В недавнем опросе 300 американских руководителей, проведенном страховым агентством Reuters Events, 89% заявили, что инновационные технологии преобразуют их бизнес в долгосрочной перспективе. Аналогичное число также инвестирует в новые аналитические и технологические решения.
Другой ключевой вывод исследования заключается в том, что, хотя 15% страховщиков делают большой скачок с инвестициями более $5 млн, большее число (47%) проявляют большую осторожность и вкладывают менее миллиона.
Первое место в списке исполнительных приоритетов для инвестиций составляют прогностическая аналитика (70%), искусственный интеллект (66%), автоматизация (60%) и машинное обучение (56%).
В настоящее время насущная проблема заключается в том, как страховщики будут справляться, с потоком претензий и запросами, особенно в сфере поездок, здравоохранения и перерывов в работе. Это неизбежно, поскольку клиенты стремятся возобновить контракты, они будут стремиться к большей ясности в отношении того, за что они платят. Оптимизированный подход к обработке претензий поможет повысить эффективность затрат страховщика и повысить качество обслуживания клиентов.
Опыт сотрудников
В современной страховой отрасли специалисты в области технологий, информации и развития ценятся все больше, причем более 50% говорят, что они обладают на текущий момент большим или намного большим влиянием, чем пять лет назад. Между тем, на рабочем месте половина руководителей считает, что технологии оказывают заметное влияние на их повседневную роль. Некоторые фирмы сообщают о большей производительности и контактах с клиентами, работая на дому, используя такие платформы, как Microsoft Teams.
Однако можно сделать больше. В конце концов, страховая отрасль медленнее, чем другие, переводит системы и приложения в облако, несмотря на то, что это обеспечивает гораздо большую эффективность и пропускную способность. Это необходимо, так как удаленная работа становится все более распространенной в обозримом будущем, и появляются новые стимулы для трансформации.
Руководители в это время будут искать сотрудников с открытыми умами. Один респондент резюмировал это: «Данные были в центре страховой отрасли на протяжении десятилетий. Нам пора использовать данные для прогнозирования с помощью искусственного интеллекта, экономии времени с помощью автоматизации и создания возможностей для компании, используя технологии, которые никогда не были более доступными».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz