В настоящее время насущной проблемой является то, как страховщики будут справляться, когда они будут завалены пандемическими претензиями и запросами.

В 2019 году много говорили, что страховая индустрия оказалась на грани революции в области технологических инноваций. Если бы это было правдой, то теперь это еще более актуально, так как страховая отрасль стремится позиционировать себя в новом мире после COVID-19.

В недавнем опросе 300 американских руководителей, проведенном страховым агентством Reuters Events, 89% заявили, что инновационные технологии преобразуют их бизнес в долгосрочной перспективе. Аналогичное число также инвестирует в новые аналитические и технологические решения.

Другой ключевой вывод исследования заключается в том, что, хотя 15% страховщиков делают большой скачок с инвестициями более $5 млн, большее число (47%) проявляют большую осторожность и вкладывают менее миллиона.

Первое место в списке исполнительных приоритетов для инвестиций составляют прогностическая аналитика (70%), искусственный интеллект (66%), автоматизация (60%) и машинное обучение (56%).
В настоящее время насущная проблема заключается в том, как страховщики будут справляться, с потоком претензий и запросами, особенно в сфере поездок, здравоохранения и перерывов в работе. Это неизбежно, поскольку клиенты стремятся возобновить контракты, они будут стремиться к большей ясности в отношении того, за что они платят. Оптимизированный подход к обработке претензий поможет повысить эффективность затрат страховщика и повысить качество обслуживания клиентов.

Опыт сотрудников

В современной страховой отрасли специалисты в области технологий, информации и развития ценятся все больше, причем более 50% говорят, что они обладают на текущий момент большим или намного большим влиянием, чем пять лет назад. Между тем, на рабочем месте половина руководителей считает, что технологии оказывают заметное влияние на их повседневную роль. Некоторые фирмы сообщают о большей производительности и контактах с клиентами, работая на дому, используя такие платформы, как Microsoft Teams.

Однако можно сделать больше. В конце концов, страховая отрасль медленнее, чем другие, переводит системы и приложения в облако, несмотря на то, что это обеспечивает гораздо большую эффективность и пропускную способность. Это необходимо, так как удаленная работа становится все более распространенной в обозримом будущем, и появляются новые стимулы для трансформации.

Руководители в это время будут искать сотрудников с открытыми умами. Один респондент резюмировал это: «Данные были в центре страховой отрасли на протяжении десятилетий. Нам пора использовать данные для прогнозирования с помощью искусственного интеллекта, экономии времени с помощью автоматизации и создания возможностей для компании, используя технологии, которые никогда не были более доступными».

Подготовлено порталом Allinsurance.kz

Читайте также...

Перестраховщики разочарованы январскими продлениями: S&P

05-03-2021 Просмотров:142

Перестраховщики разочарованы январскими продлениями: S&P

Аналитики рейтингового агентства S&P Global Ratings отмечают, что перестраховщики считают, что они...

ABI призывает британские компании покупать киберзащиту, поскольку восприятие рисков растет

05-03-2021 Просмотров:140

ABI призывает британские компании покупать киберзащиту, поскольку восприятие рисков растет

Хью Эванс, генеральный директор Ассоциации британских страховщиков (ABI), призвал британские предприятия обеспечить...

Hiscox получил убыток в 2020 году и сожалеет о спорах…

05-03-2021 Просмотров:140

Hiscox получил убыток в 2020 году и сожалеет о спорах с клиентами

Убыток страховщика Hiscox в прошлом году составил $268 млн из-за чистых претензий...

ЕС добивается от Aon уступок в рамках антимонопольного законодательства по…

05-03-2021 Просмотров:150

ЕС добивается от Aon уступок в рамках антимонопольного законодательства по сделке с WTW

У Aon есть всего несколько недель, чтобы пойти на уступки и ответить...

Covid-19 вызывает всплеск рисков ресурсного национализма

04-03-2021 Просмотров:175

Covid-19 вызывает всплеск рисков ресурсного национализма

Согласно новому анализу Verisk Maplecroft, около 34 стран зарегистрировали рост риска ресурсного...

Moody's дает оптимистичный прогноз для европейских перестраховщиков

04-03-2021 Просмотров:252

Moody's дает оптимистичный прогноз для европейских перестраховщиков

Аналитики Moody's представили в целом оптимистичный прогноз для крупнейших европейских перестраховщиков на...

Масштаб имеет значение ... до некоторой степени: игра в масштабирование…

04-03-2021 Просмотров:211

Масштаб имеет значение ... до некоторой степени: игра в масштабирование в страховании

Одно из основных убеждений многих отделов стратегии заключается в том, что размер...

Казахстанские компании общего страхования пережили пандемический 2020 год практически без…

04-03-2021 Просмотров:174

Казахстанские компании общего страхования пережили пандемический 2020 год практически без потерь

На фоне публикации отчетных данных за 2020 год глобальными страховщиками, которые сообщают...