Приложение 5.2. Распределение аудитории печатных изданий по уровню дохода
Уровень дохода
Ниже среднего
Средний
Выше среднего
Газета
Московский комсомолец
28
45
27
Комсомольская правда
23
50
27
Спорт экспресс
29
46
25
Известия
20
48
32
Труд
41
39
20
Коммерсант-Дейли
12
45
43
Сегодня
20
47
33
Независимая газета
32
41
27
Советская Россия
39
43
18
Новые известия
29
36
35
Финансовая газета
7
42
51
Еженедельные журналы
ТВ-Парк
25
42
33
Лиза
24
48
28
Отдохни
30
45
25
МК — Бульвар
18
43
39
Итоги
17
35
48
Автомир
23
51
26
Эксперт
19
41
40
Cool
20
45
35
Деньги
18
35
47
Огонек
21
32
47
Ежемесячные журналы
Burda
20
45
33
Здоровье
37
35
45
За рулем
32
35
33
Домашний очаг
27
34
39
Спорт-экспресс
28
47
25
Reader’s digest
10
35
55
GEO
21
38
41
Elle
10
42
48
Крестьянка
48
31
21
Николь Шепанек из Swiss Re Corporate Solutions рассказывает об использовании данных и аналитики для повышения устойчивости за пределами традиционного страхования.
Сьерра Синьорелли, генеральный директор коммерческого страхования в Zurich в, подчеркнула, что использование данных и технологий действительно будет отличать ведущих компаний в ближайшие годы. Свое мнение Синьорелли высказала в ходе панельной дискуссии по прибыльному росту, организованной брокером по перестрахованию Aon.