11
Вс, мая

Приложение 5.2. Распределение аудитории печатных изданий по уровню дохода

 

Приложение 5.2. Распределение аудитории печатных изданий по уровню дохода

 

Уровень дохода

 

Ниже среднего

Средний

Выше среднего

Газета

Московский комсомолец

28

45

27

Комсомольская правда

23

50

27

Спорт экспресс

29

46

25

Известия

20

48

32

Труд

41

39

20

Коммерсант-Дейли

12

45

43

Сегодня

20

47

33

Независимая газета

32

41

27

Советская Россия

39

43

18

Новые известия

29

36

35

Финансовая газета

7

42

51

Еженедельные журналы

ТВ-Парк

25

42

33

Лиза

24

48

28

Отдохни

30

45

25

МК — Бульвар

18

43

39

Итоги

17

35

48

Автомир

23

51

26

Эксперт

19

41

40

Cool

20

45

35

Деньги

18

35

47

Огонек

21

32

47

Ежемесячные журналы

Burda

20

45

33

Здоровье

37

35

45

За рулем

32

35

33

Домашний очаг

27

34

39

Спорт-экспресс

28

47

25

Reader’s digest

10

35

55

GEO

21

38

41

Elle

10

42

48

Крестьянка

48

31

21

 

Aon PlcКонкурентный рынок перестрахования привел к значительному улучшению цен для большинства страховщиков в период обновления с 1 апреля, ключевой период обновления для Японии, Южной Кореи и Индии, констатирует Джордж Аттард, генеральный директор Asia Pacific Reinsurance Solutions, Aon.

AbdilmanovСегодняшний бизнес, особенно в реализации инфраструктурных проектов и энергетическом секторе, — это арена, где сталкиваются огромные инвестиции и непредсказуемые риски.