25
Пн, нояб

Приложение 5.2. Распределение аудитории печатных изданий по уровню дохода

 

Приложение 5.2. Распределение аудитории печатных изданий по уровню дохода

 

Уровень дохода

 

Ниже среднего

Средний

Выше среднего

Газета

Московский комсомолец

28

45

27

Комсомольская правда

23

50

27

Спорт экспресс

29

46

25

Известия

20

48

32

Труд

41

39

20

Коммерсант-Дейли

12

45

43

Сегодня

20

47

33

Независимая газета

32

41

27

Советская Россия

39

43

18

Новые известия

29

36

35

Финансовая газета

7

42

51

Еженедельные журналы

ТВ-Парк

25

42

33

Лиза

24

48

28

Отдохни

30

45

25

МК — Бульвар

18

43

39

Итоги

17

35

48

Автомир

23

51

26

Эксперт

19

41

40

Cool

20

45

35

Деньги

18

35

47

Огонек

21

32

47

Ежемесячные журналы

Burda

20

45

33

Здоровье

37

35

45

За рулем

32

35

33

Домашний очаг

27

34

39

Спорт-экспресс

28

47

25

Reader’s digest

10

35

55

GEO

21

38

41

Elle

10

42

48

Крестьянка

48

31

21

 

data persНиколь Шепанек из Swiss Re Corporate Solutions рассказывает об использовании данных и аналитики для повышения устойчивости за пределами традиционного страхования.

sierra signorelli zurichСьерра Синьорелли, генеральный директор коммерческого страхования в Zurich в, подчеркнула, что использование данных и технологий действительно будет отличать ведущих компаний в ближайшие годы. Свое мнение Синьорелли высказала в ходе панельной дискуссии по прибыльному росту, организованной брокером по перестрахованию Aon.