Рейтинговое агентство AM Best сохранило стабильный прогноз по сегменту страхования иного, чем страхование жизни в Южной Корее, сославшись на продолжающееся улучшение внутренних стандартов платежеспособности страны, что помогло усилить практику управления капиталом страховщиков.
Дополнительные факторы включают умеренный рост в сегментах долгосрочного и общего страхования, а также усилия по повышению прибыльности в первом, а также в инвестиционных стратегиях.
Однако AM Best предостерегает от медленного роста и снижения прибыльности андеррайтинга на рынке автострахования Южной Кореи.
По данным отчета агентства по сегментам рынка под заггловком «Перспективы развития сегмента рынка: страхование, не связанное со страхованием жизни в Южной Корее», отрасль страхования, не связанного со страхованием жизни, в стране сталкивается с нехваткой капитала в связи с ростом страховых обязательств после того, как Служба финансового надзора (FSS) начала применять более реалистичные актуарные допущения и поэтапный план снижения ставок дисконтирования до 2027 года, что должно повысить надежность и сопоставимость финансовых показателей страховщиков.
Сокджэ Ли, старший финансовый аналитик AM Best, отметил: «Ожидается, что эти текущие изменения в регулировании в сочетании с тенденцией к снижению внутренних процентных ставок окажут значительное бремя на платежеспособность страховщиков, особенно тех, у кого относительно слабые позиции по капиталу.
«Однако AM Best ожидает, что эти изменения будут способствовать управлению капиталом страховщиков на основе экономической стоимости, что позволит им поддерживать надежную достаточность капитала во всей отрасли».
Заглядывая вперед, кредитное агентство прогнозирует умеренный рост для отрасли страны в течение следующих 12 месяцев. Ожидается, что это будет сопровождаться повышенным акцентом на управлении прибыльностью долгосрочного страхования после нескольких лет усиленной рыночной конкуренции и фокусом на смягчении растущего давления платежеспособности.
Согласно отчету, рост премии автострахования в последнее время замедлился. Это связано с уменьшением числа регистраций транспортных средств и снижением страховщиками ставок для помощи потребителям. Примечательно, что рынок становится более концентрированным среди крупных компаний.
«Благодаря быстрорастущему рынку онлайн-автострахования крупные страховщики с большей вероятностью сохранят рост премий, поскольку они извлекают выгоду из таких факторов, как экономия за счет масштаба, сильные маркетинговые возможности и цифровая инфраструктура», — сказал Чанён Ли, директор AM Best.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz