27
Пт, июнь

swissreСоздание вакцины COVID-19 поможет снизить долгосрочный риск, с которым сталкиваются страховщики, хотя путь к экономическому восстановлению остается долгим и крутым, сказал главный экономист Swiss Re Джером Жан Хэгели.

germanyСообщается, что немецкие страховщики находятся на завершающей стадии переговоров с правительством Германии о продлении на шесть месяцев поддержки по страхованию кредитов от COVID-19, сообщает Reuters.

helthРастущая угроза COVID-19 побудила Generali Asia предоставить своим клиентам на Филиппинах персонализированные цифровые услуги оздоровления, которые компания планирует развернуть на других рынках в Азии.

Strahovanie turistovПоскольку праздничный сезон в США начинается со Дня благодарения, на веб-сайтах наблюдается рост числа внутренних путешественников, которые желают купить дорогостоящие страховые полисы, обеспечивающие покрытие рисков, связанных с коронавирусом.

coronavirus fin 1Аналитики Barclays ожидают, что вторая волна COVID-19 обернется для европейских страховщиков меньшими затратами, чем те, что первоначально наблюдались в первой половине 2020 года.

LLoyds Lab 1 768x405Лаборатория Ллойда и компания Praedicat, занимающаяся моделированием рисков, разработали серию сценариев для рынка страхования от несчастных случаев перед лицом пандемии COVID-19.

Investments in IndiaМногие инвесторы рассматривают планы с гарантированным доходом от страховщиков жизни в качестве альтернативы банковским фиксированным депозитам (FD).

gajet medSCOR Global Life, Garmin и ReMark (внутренний поставщик решений SCOR InsurTech) объявили о планах по расширению своего решения для модели биологического возраста (BAM) в более широком регионе APAC.

Coronavirus financeПродукты по страхованию от коронавируса, которые страховщики начали внедрять в марте этого года, принесли им 1,6 миллиарда рублей премий, сообщил в ходе конференции заместитель руководителя службы по защите прав потребителей и повышению доступности финансовых услуг Банка России Иван Козлов.

kontakt s klientomМСП в Великобритании считают, что общение со своими страховщиками в отношении COVID-19 было результативным, и это будет оставаться важным в течение продолжающейся второй блокировки.

Еще материалы