08
Пт, нояб

Страховщики должны продемонстрировать ценность своих предложений после COVID

private key digital assetКак только кризис COVID-19 окажется в зеркале заднего вида для большинства предприятий, страховщики должны будут доказать, что они представляют собой нечто большее, чем дополнительные расходы в сложных экономических условиях.

В этой связи Джеймс Харрисон, глава отдела страхования UKI поставщика данных и аналитики Dun & Bradstreet, говорит, что ответственность за демонстрацию своей ценности ложится на перестраховщиков в мире после COVID.

Харрисон считает, что пандемия COVID-19 стала «катализатором долгожданных перемен» в индустрии перестрахования и страхования.

Организации во всех секторах теперь обращаются к страховым компаниям с просьбой предоставить решения для устранения финансовых последствий пандемии, при этом многие требуют, чтобы страховое покрытие было объединено с традиционным полисом прерывания бизнеса.

Харрисон предсказывает, что в ответ на кризис в следующем году ожидается рост числа параметрических продуктов, которые обещают более быстрый и прозрачный процесс обработки претензий, чем традиционные полисы прерывания бизнеса, которые вызвали столько трудностей в этом году.

Кроме того, перестраховщики могут посчитать необходимым взять на себя больше обязанностей в качестве бизнес-консультантов, продвигая упреждающие меры и изменение поведения, чтобы помочь организациям предотвратить убытки.

Харрисон отмечает, что эта тенденция уже прослеживается в сфере кибербезопасности, где фирмы консультируют клиентов по превентивным мерам, чтобы избежать кибератак в первую очередь, а затем, при необходимости, реагировать на отдельные инциденты.

Если перестраховщики надеются улучшить свое ценностное предложение и привлечь новых клиентов, аналитика данных также станет все более приоритетной задачей.

«Данные имеют ключевое значение для работы любой успешной страховой компании», - сказал Харрисон. «От помощи фирме в том, чтобы лучше понять своих клиентов, понять их отдельные продукты и услуги, и даже оценки рисков и полного анализа претензий - все сводится к данным.

«Используя данные и технологии более структурированным и эффективным способом, страховщики могут лучше адаптироваться к меняющимся нормативным требованиям и требованиям клиентов», - добавил он. «А способность адаптироваться поможет отделить успехи от неудач в следующие несколько месяцев».

Наряду с этим акцентом на данных в 2021 году, вероятно, будет наблюдаться увеличение инвестиций в цифровые технологии и технологии данных в отрасли пере / страхования, поскольку компании стремятся сократить значительные затраты и сократить трудоемкую ручную работу.

«В традиционно «медленном» и консервативном секторе, где участники полагаются друг на друга в цепочке создания стоимости, вся отрасль должна использовать технологии и двигаться вперед как единое целое», - заявил Харрисон.

Другие возможности после COVID могут быть связаны с инновационными продуктами на новых рынках, такими как рабочие места, считает Dun & Bradstreet.

А с увеличением количества людей, работающих из дома, может возрасти спрос со стороны удаленных работников, самозанятых людей и предпринимателей на страховые продукты, которые устраняют риски их новой рабочей среды.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz