09
Сб, нояб

На развитых рынках растет спрос на личное киберстрахование

cyberinsИсследование Accenture показало, что тенденция востребованности личного киберстрахования значительно усилилась, причем уровень обслуживания клиентов больше не является основной причиной, по которой потребители остаются со своими нынешними страховщиками.

Согласно отчету Accenture «Страхование потребителей за 2021 год», традиционно относящимся к коммерческим направлениям, все больше потребителей надеются, что специалисты по страхованию помогут им с помощью полисов, защищающих их от дорогостоящих кибератак.

Фактически, 75% потребителей приветствуют помощь страховщиков при борьбе с угрозами кибербезопасности, особенно в связи с увеличением объема и серьезности этих инцидентов. По данным Accenture, это побуждает многих задуматься о шагах, выходящих за рамки традиционных решений для кражи личных данных, при этом страховщики становятся ключевым средством защиты кибербезопасности.

«Мы наблюдаем начало нового движения в личном киберстраховании», - сказал Кеннет Салдана, который возглавляет глобальную группу Accenture по работе со страховыми компаниями. «Пандемия оказала глубокое влияние на жизнь клиентов, что, вероятно, изменит их ожидания от страховщиков, чтобы помочь им в более уязвимом и цифровом мире. Страховщики переосмысливают свою роль в жизни своих клиентов, помогая им справляться с киберинцидентами и опираясь на их давнее доверие клиентов, чтобы убедиться, что они чувствуют, что их личность и личные данные защищены».

К сожалению, побочным эффектом роста числа организаций, работающих на дому, стал всплеск вредоносных цифровых атак. Поскольку большинство людей, которые могут работать удаленно, планируют делать это чаще, продвигаясь вперед, превращая дом в центр своей работы и жизни, 54% потребителей заявили, что были бы заинтересованы в страховании кибербезопасности дома с надбавками, привязанными к использованию новейшего программного обеспечения антивирусной защиты, выяснил Accenture.

Почему страхователи не меняют страховщиков

Исследование Accenture, в ходе которого было опрошено более 47 000 потребителей по всему миру, также показало, что сегодня потребители называют «соотношение цены и качества» основной причиной, по которой они остаются со своим страховщиком. Два года назад обслуживание клиентов было главной причиной остаться с их нынешней страховой компанией.

«Потребители хотят больше контролировать свои денежные потоки и чувствовать, что их страховщики понимают их новый мир», - сказал Салдана. «Хотя финансовая помощь, как и скидки, предлагаемые автостраховщиками во время пандемии, положительно повлияла на восприятие потребителями результатов деятельности страховщиков во время кризиса, страховщики не должны попадать в ловушку ценовой войны до дна. Битва за потребителя по-прежнему заключается в том, чтобы предложить надежный, персонализированный клиентский опыт, адаптироваться к новым рискам и действительно быть рядом, чтобы защитить интересы клиента».

Подготовлено порталом Allinsurance.kz