По словам Swiss Re, растущее использование приложений электронной коммерции и цифровых кошельков на развивающихся рынках, таких как Индия, Индонезия и Малайзия, дает перестраховщикам возможность добиться прогресса в устранении пробелов в защите.
Новое исследование Swiss Re Institute показало, что поддерживающая государственная политика и вызванный COVID всплеск цифровой активности в этом году все больше подталкивают потребителей в онлайн, при этом 68% респондентов в этих трех странах используют цифровые платформы не реже одного раза в неделю.
Из 1800 респондентов, принявших участие в опросе, в среднем 70% проявили интерес к использованию онлайн-каналов для приобретения страховки.
Среди различных типов цифровых платформ потребители в Индии и Индонезии продемонстрировали более сильное предпочтение к покупке страховки через платформы цифровых кошельков, такие как Google Pay в Индии, OVO в Индонезии, в то время как малазийцы предпочитают покупать через веб-сайты или приложения банков или страховщиков.
«Меры по охране здоровья и безопасности, направленные на сдерживание распространения COVID-19, в настоящее время привели к четкому сдвигу парадигмы в сторону цифровизации в поствирусную эпоху», - сказала Марианна Гилкрист, управляющий директор, руководитель подразделения Global and Life & Health South Asia, Swiss Re.
«С ростом числа цифровых платформ, расширяющих охват своего бизнеса до финансовых услуг, страховщикам необходимо адаптировать свои бизнес-модели, чтобы стать более актуальными и более отзывчивыми к новейшим потребностям клиентов».
Основываясь на результатах опроса, Swiss Re утверждает, что партнерство и работа с цифровыми платформами и экосистемами предоставит страховщикам доступ к миллионам потребителей, которые часто недостаточно защищены, особенно на рынках Юго-Восточной Азии.
В частности, перестраховщик отметил потенциальные преимущества в страховании жизни и здоровья, которое могло бы использовать данные с таких платформ, как приложения для отслеживания состояния здоровья.
Между тем цифровые платформы могут выиграть от диверсификации бизнеса и повышения лояльности клиентов, предлагая финансовые услуги в Интернете.
«В 2021 году для страховщиков приоритетом будет тщательная калибровка своих цифровых стратегий, чтобы извлечь выгоду из возможностей, предлагаемых цифровыми платформами. Используя знания и опыт Swiss Re в области андеррайтинга и управления рисками, страховщики и партнеры по платформе могут не только учиться, но и применять свои знания о потребителях, чтобы позволить большему количеству клиентов сократить свои пробелы в защите», - сказала Гилкрист.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz