02
Чт, мая

Инновационные данные и технологии способствуют созданию взаимной ценности для Swiss Re

Использование передовых технологий и передовой аналитики данных поддерживает инновационные усилия Swiss Re, поскольку глобальный перестраховщик ставит потребности клиентов в основе всего, что он делает, говорит Эрик Шух, глобальный руководитель P & C Solutions, Swiss Re.

Swiss Re, являясь одним из крупнейших перестраховщиков, имеет огромную клиентскую базу и сотрудничает во всех уголках мира с компаниями различных форм и размеров, ориентируясь на различные отрасли.

Сегодня ландшафт рисков меняется быстрыми темпами и поддерживается такими направлениями, как передовые технологии, искусственный интеллект (ИИ) и улучшенная аналитика данных, и все это заставляет перестраховщиков адаптироваться и вводить новшества, чтобы оставаться актуальными.

Для Swiss Re ориентированность на клиента является ключевым фактором и Эрик Шух отмечает, что фокус перестраховщика на ориентацию на клиента ничем не отличается, когда дело доходит до инновационных усилий компании.

«Некоторым ключевым клиентам необходимо сосредоточиться на адаптации и реагировании на динамику рынка, такую ​​как оцифровка и технологический прогресс. Другие сосредотачиваются на стратегиях роста с разработкой и выпуском новых продуктов и решений и нацелены на более выгодные предложения в существующих или новых клиентских каналах или на быстрый и успешный выход на новые географические рынки. И, конечно же, есть широкая область того, как наилучшим образом использовать аналитику.

Материалы по теме: 5 способов, которыми технологии изменят будущее страхования

«Некоторые из этих решений могут быть готовыми к использованию инструментами или подходами, которые мы можем просто «подключить и играть», другие представляют собой индивидуальные решения, которые мы совместно создаем с клиентами. Результатом иногда является технологическое решение, иногда процесс или просто: бизнес-представление, основанное на данных», - сказал Шух.

Данные становятся все более важными в различных частях цепочки создания стоимости риска и помогают компаниям, которые уступают свои позиции, лучше понимать свои риски и, в конечном счете, более эффективно приобретать защиту.

Шух говорит, что большая часть работы, которую Swiss Re выполняет со своими клиентами, заключается в обогащении данных их портфеля внешними источниками данных, а также в моделировании, структурировании и анализе этих данных, чтобы выделить как драйверы потерь, так и потенциальные области роста.

Расширенная аналитика позволяет лучше понять клиентов для гигантов перестрахования, таких как Swiss Re, которая, в свою очередь, поддерживает инновации и разработку более индивидуальных и важных эффективных решений.

«У нас было много случаев, когда первоначальная работа с клиентом привела к последующим инициативам и долгосрочному сотрудничеству. Кроме того, многие из решений и инструментов в нашем портфеле могут быть объединены: например, визуализация рисков с параметрическим предложением. Это приводит к огромному количеству возможностей не только «предоставлять» понимание и управление нашим клиентам, но и превращать это в реальные улучшения процессов или даже инструменты, которые находятся в распоряжении наших клиентов.

Материалы по теме: Swiss Re считает, что основным фактором будущей прибыльности и общего роста в страховании будут технологии и данные

«Наконец, что не менее важно, некоторые из наиболее авторитетных платформ также выигрывают от клиентского вклада. Например, добавление нового продукта или других функций в нашу глобальную факультативную платформу SwiftRe®, часто обусловлено спросом клиентов. В конце концов, инновации редко происходят в вакууме, а в основном на рынке и в партнерских отношениях. Создание взаимной ценности является смыслом этих партнерских отношений между нашими клиентами и нами», - сказал Шух.

 

Подготовлено порталом Allinsurance.kz