Использование передовых технологий и передовой аналитики данных поддерживает инновационные усилия Swiss Re, поскольку глобальный перестраховщик ставит потребности клиентов в основе всего, что он делает, говорит Эрик Шух, глобальный руководитель P & C Solutions, Swiss Re.

Swiss Re, являясь одним из крупнейших перестраховщиков, имеет огромную клиентскую базу и сотрудничает во всех уголках мира с компаниями различных форм и размеров, ориентируясь на различные отрасли.

Сегодня ландшафт рисков меняется быстрыми темпами и поддерживается такими направлениями, как передовые технологии, искусственный интеллект (ИИ) и улучшенная аналитика данных, и все это заставляет перестраховщиков адаптироваться и вводить новшества, чтобы оставаться актуальными.

Для Swiss Re ориентированность на клиента является ключевым фактором и Эрик Шух отмечает, что фокус перестраховщика на ориентацию на клиента ничем не отличается, когда дело доходит до инновационных усилий компании.

«Некоторым ключевым клиентам необходимо сосредоточиться на адаптации и реагировании на динамику рынка, такую ​​как оцифровка и технологический прогресс. Другие сосредотачиваются на стратегиях роста с разработкой и выпуском новых продуктов и решений и нацелены на более выгодные предложения в существующих или новых клиентских каналах или на быстрый и успешный выход на новые географические рынки. И, конечно же, есть широкая область того, как наилучшим образом использовать аналитику.

Материалы по теме: 5 способов, которыми технологии изменят будущее страхования

«Некоторые из этих решений могут быть готовыми к использованию инструментами или подходами, которые мы можем просто «подключить и играть», другие представляют собой индивидуальные решения, которые мы совместно создаем с клиентами. Результатом иногда является технологическое решение, иногда процесс или просто: бизнес-представление, основанное на данных», - сказал Шух.

Данные становятся все более важными в различных частях цепочки создания стоимости риска и помогают компаниям, которые уступают свои позиции, лучше понимать свои риски и, в конечном счете, более эффективно приобретать защиту.

Шух говорит, что большая часть работы, которую Swiss Re выполняет со своими клиентами, заключается в обогащении данных их портфеля внешними источниками данных, а также в моделировании, структурировании и анализе этих данных, чтобы выделить как драйверы потерь, так и потенциальные области роста.

Расширенная аналитика позволяет лучше понять клиентов для гигантов перестрахования, таких как Swiss Re, которая, в свою очередь, поддерживает инновации и разработку более индивидуальных и важных эффективных решений.

«У нас было много случаев, когда первоначальная работа с клиентом привела к последующим инициативам и долгосрочному сотрудничеству. Кроме того, многие из решений и инструментов в нашем портфеле могут быть объединены: например, визуализация рисков с параметрическим предложением. Это приводит к огромному количеству возможностей не только «предоставлять» понимание и управление нашим клиентам, но и превращать это в реальные улучшения процессов или даже инструменты, которые находятся в распоряжении наших клиентов.

Материалы по теме: Swiss Re считает, что основным фактором будущей прибыльности и общего роста в страховании будут технологии и данные

«Наконец, что не менее важно, некоторые из наиболее авторитетных платформ также выигрывают от клиентского вклада. Например, добавление нового продукта или других функций в нашу глобальную факультативную платформу SwiftRe®, часто обусловлено спросом клиентов. В конце концов, инновации редко происходят в вакууме, а в основном на рынке и в партнерских отношениях. Создание взаимной ценности является смыслом этих партнерских отношений между нашими клиентами и нами», - сказал Шух.

 

Подготовлено порталом Allinsurance.kz

 

Читайте также...

Прибыль Zurich упала на 40% в первом полугодии из-за COVID-19…

14-08-2020 Просмотров:133

Прибыль Zurich упала на 40% в первом полугодии из-за COVID-19 и роста потерь от катастроф

Глобальная страховая компания Zurich объявила о снижении операционной прибыли бизнеса (BOP) на...

Перестраховщики должны развиваться вместе с ландшафтом кибербезопасности: Allianz

14-08-2020 Просмотров:76

Перестраховщики должны развиваться вместе с ландшафтом кибербезопасности: Allianz

Опасение по поводу возможности возникновения инцидентов в области кибербезопасности во время пандемии...

Пол Доннелли: Роль перестраховщиков «несомненно изменилась» в 2020 году

14-08-2020 Просмотров:71

Пол Доннелли: Роль перестраховщиков «несомненно изменилась» в 2020 году

Характер роли перестраховщиков «несомненно изменился» за несколько месяцев после глобальной вспышки COVID-19,...

Как параметрические продукты могут повлиять на традиционное страхование

14-08-2020 Просмотров:90

Как параметрические продукты могут повлиять на традиционное страхование

Страховщики все чаще используют традиционные продукты с новыми подходами, чтобы избежать затрат...

Lemonade, похоже, не пострадал от COVID-19

14-08-2020 Просмотров:134

Lemonade, похоже, не пострадал от COVID-19

Компания Insurtech Lemonade до сих пор смогла продолжить рост, несмотря на экономические...

Девять из 10 руководителей ожидают постоянного перехода на удаленную работу

14-08-2020 Просмотров:77

Девять из 10 руководителей ожидают постоянного перехода на удаленную работу

Новое исследование PricewaterhouseCoopers (PwC) показало, что почти девять из 10 генеральных директоров...

Великобритания: защита дохода более востребована, чем страхование здоровья

14-08-2020 Просмотров:153

Великобритания: защита дохода более востребована, чем страхование здоровья

Почти четверть рабочих в Великобритании хотели бы, чтобы их работодатель предоставил страховку...

Из-за спада фондового рынка в первом квартале профицит отрасли P&C…

14-08-2020 Просмотров:146

Из-за спада фондового рынка в первом квартале профицит отрасли P&C в США упал на $75,9 млрд

Профицит отрасли перестрахования P&C в США упал на $75,9 млрд в первом...