Технологии и данные в ближайшие несколько лет станут основным фактором будущей прибыльности в страховании и общего роста сектора, говорится в исследовании сигма Swiss Re Institute под названием « Глобальный экономический и страховой прогноз 2020».
Когда-либо оцифрованная информация используется для улучшения процессов в цепочке создания стоимости страхования, включая решения по андеррайтингу и ценообразованию, а также для охвата клиентов. Управление полисами и претензиями становится все более эффективным, поскольку машинное обучение и распознавание образов используются для анализа рукописных и неструктурированных документов для ускорения и обнаружения ложных утверждений. Интеграция когнитивных вычислительных систем с алгоритмами распознавания голоса и чтения текста, в конечном итоге, позволит извлечь значимую информацию из всех источников данных, включая неструктурированные медицинские отчеты.
До сих пор инвестиции страховщиков в технологии привели к некоторому повышению эффективности и сжатию маржи для системы дистрибуции в товарных линиях, говорится в иследовании. Такие технологии, как телематика и передовая аналитика, также могут быть использованы для снижения частоты и тяжести убытков, уменьшения мошенничества и снижения стоимости урегулирования убытков.
По мнению Swiss Re Institute, учитывая масштабы цифровизации, страхование может значительно расширить границы своего применения. К примеру, технологии могут облегчить доступ к новым пулам рисков. В долгосрочной перспективе это поможет закрыть существующие пробелы в страховой защите и повысить экономическую и социальную устойчивость.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz