12
Пн, мая

Реинжиниринг страховой компании

Введение

Глава 1. Реинжиниринг бизнес-процессов  - ответ на вызов клиента

2. Операционный реинжиниринг: направленность на клиента

  • 2.1. Реинжиниринг маркетинга и системы продаж
  • 2.2. Реинжиниринг процесса обслуживания клиентов
  • 2.3. Интеграция операционных бизнес-процессов страховой компании

3. Реинжиниринг создает компанию для клиентов

  • 3.1. Обслуживание клиентов – основа корпоративной культуры
  • 3.2. Мотивации персонала работает на качество обслуживания клиентов
  • 3.3. Реинжиниринг требует постоянного обучения персонала
  • 3.4. Информационные технологии на службе клиента

4. Методологические аспекты практического применения реинжиниринга

Заключение

Список использованной литературы

Aon PlcКонкурентный рынок перестрахования привел к значительному улучшению цен для большинства страховщиков в период обновления с 1 апреля, ключевой период обновления для Японии, Южной Кореи и Индии, констатирует Джордж Аттард, генеральный директор Asia Pacific Reinsurance Solutions, Aon.

AbdilmanovСегодняшний бизнес, особенно в реализации инфраструктурных проектов и энергетическом секторе, — это арена, где сталкиваются огромные инвестиции и непредсказуемые риски.