Введение
Глава 1. Реинжиниринг бизнес-процессов - ответ на вызов клиента
- 1.1. Реинжиниринг бизнеса – новое направление в теории менеджмента
- 1.2. Реинжиниринг бизнес-процессов страховой компании как фактор конкурентного преимущества на рынке
2. Операционный реинжиниринг: направленность на клиента
- 2.1. Реинжиниринг маркетинга и системы продаж
- 2.2. Реинжиниринг процесса обслуживания клиентов
- 2.3. Интеграция операционных бизнес-процессов страховой компании
3. Реинжиниринг создает компанию для клиентов
- 3.1. Обслуживание клиентов – основа корпоративной культуры
- 3.2. Мотивации персонала работает на качество обслуживания клиентов
- 3.3. Реинжиниринг требует постоянного обучения персонала
- 3.4. Информационные технологии на службе клиента
4. Методологические аспекты практического применения реинжиниринга
Адам Деннингер, лидер по страховой отрасли в Capgemini, в своем интервью Reinsurance news подчеркнул решающую роль интеграции искусственного интеллекта в практике андеррайтинга, одновременно признав вероятный осторожный подход страховщиков из-за различных проблем и рисков.
Азамат Керимбаев, эксперт с 17-летним опытом работы в страховой отрасли, в своем блоге на Телеграм-канале KerimbayevOnline, рассуждает о насущной теме – залоговое автокаско, которое в последнее время показывает взрывной рост. Вот что пишет автор.