Введение
Глава 1. Реинжиниринг бизнес-процессов - ответ на вызов клиента
- 1.1. Реинжиниринг бизнеса – новое направление в теории менеджмента
- 1.2. Реинжиниринг бизнес-процессов страховой компании как фактор конкурентного преимущества на рынке
2. Операционный реинжиниринг: направленность на клиента
- 2.1. Реинжиниринг маркетинга и системы продаж
- 2.2. Реинжиниринг процесса обслуживания клиентов
- 2.3. Интеграция операционных бизнес-процессов страховой компании
3. Реинжиниринг создает компанию для клиентов
- 3.1. Обслуживание клиентов – основа корпоративной культуры
- 3.2. Мотивации персонала работает на качество обслуживания клиентов
- 3.3. Реинжиниринг требует постоянного обучения персонала
- 3.4. Информационные технологии на службе клиента
4. Методологические аспекты практического применения реинжиниринга
По мере роста цифровых угроз и киберпреступности страховщики усиливают требования к потенциальным клиентам в сегменте киберстрахования. Как заявила Кармел Грин, партнёр юридической фирмы RPC Premier Law, сегодня страховщики уделяют особое внимание тому, как именно компания управляет киберрисками — и делают это ещё до заключения договора страхования.
2024 год стал рекордным для казахстанского рынка обязательного автострахования (ОГПО ВТС) по страховым выплатам, а убыточность приблизилась к критическим 95% от собранных премий. Всё это ставит под вопрос устойчивость продукта и требует системных решений от участников рынка и регулятора.