29
Вт, июль

Реинжиниринг страховой компании

Введение

Глава 1. Реинжиниринг бизнес-процессов  - ответ на вызов клиента

2. Операционный реинжиниринг: направленность на клиента

  • 2.1. Реинжиниринг маркетинга и системы продаж
  • 2.2. Реинжиниринг процесса обслуживания клиентов
  • 2.3. Интеграция операционных бизнес-процессов страховой компании

3. Реинжиниринг создает компанию для клиентов

  • 3.1. Обслуживание клиентов – основа корпоративной культуры
  • 3.2. Мотивации персонала работает на качество обслуживания клиентов
  • 3.3. Реинжиниринг требует постоянного обучения персонала
  • 3.4. Информационные технологии на службе клиента

4. Методологические аспекты практического применения реинжиниринга

Заключение

Список использованной литературы

cyberatakПо мере роста цифровых угроз и киберпреступности страховщики усиливают требования к потенциальным клиентам в сегменте киберстрахования. Как заявила Кармел Грин, партнёр юридической фирмы RPC Premier Law, сегодня страховщики уделяют особое внимание тому, как именно компания управляет киберрисками — и делают это ещё до заключения договора страхования.

Kerimbayev Azamat2024 год стал рекордным для казахстанского рынка обязательного автострахования (ОГПО ВТС) по страховым выплатам, а убыточность приблизилась к критическим 95% от собранных премий. Всё это ставит под вопрос устойчивость продукта и требует системных решений от участников рынка и регулятора.