Введение
Глава 1. Реинжиниринг бизнес-процессов - ответ на вызов клиента
- 1.1. Реинжиниринг бизнеса – новое направление в теории менеджмента
- 1.2. Реинжиниринг бизнес-процессов страховой компании как фактор конкурентного преимущества на рынке
2. Операционный реинжиниринг: направленность на клиента
- 2.1. Реинжиниринг маркетинга и системы продаж
- 2.2. Реинжиниринг процесса обслуживания клиентов
- 2.3. Интеграция операционных бизнес-процессов страховой компании
3. Реинжиниринг создает компанию для клиентов
- 3.1. Обслуживание клиентов – основа корпоративной культуры
- 3.2. Мотивации персонала работает на качество обслуживания клиентов
- 3.3. Реинжиниринг требует постоянного обучения персонала
- 3.4. Информационные технологии на службе клиента
4. Методологические аспекты практического применения реинжиниринга
Генеральный директор по перестрахованию имущества и ответственности Swiss Re Урс Берчи в своем недавнем выступлении сравнил непредсказуемый характер современного ландшафта рисков с американскими горками. «Те из нас, кто занимается управлением рисками, тоже испытывают взлеты, падения и неожиданные повороты, — отметил Берчи, — но мне с этим аттракционом справиться проще».
На предконференционном брифинге в Монте-Карло перед Rendez-Vous de Septembre 2025 генеральный директор EMEA и Global Capital Solutions в Guy Carpenter Лоран Руссо поделился взглядом на текущее состояние мирового рынка перестрахования.