Введение
Глава 1. Реинжиниринг бизнес-процессов - ответ на вызов клиента
- 1.1. Реинжиниринг бизнеса – новое направление в теории менеджмента
- 1.2. Реинжиниринг бизнес-процессов страховой компании как фактор конкурентного преимущества на рынке
2. Операционный реинжиниринг: направленность на клиента
- 2.1. Реинжиниринг маркетинга и системы продаж
- 2.2. Реинжиниринг процесса обслуживания клиентов
- 2.3. Интеграция операционных бизнес-процессов страховой компании
3. Реинжиниринг создает компанию для клиентов
- 3.1. Обслуживание клиентов – основа корпоративной культуры
- 3.2. Мотивации персонала работает на качество обслуживания клиентов
- 3.3. Реинжиниринг требует постоянного обучения персонала
- 3.4. Информационные технологии на службе клиента
4. Методологические аспекты практического применения реинжиниринга
Николь Шепанек из Swiss Re Corporate Solutions рассказывает об использовании данных и аналитики для повышения устойчивости за пределами традиционного страхования.
Сьерра Синьорелли, генеральный директор коммерческого страхования в Zurich в, подчеркнула, что использование данных и технологий действительно будет отличать ведущих компаний в ближайшие годы. Свое мнение Синьорелли высказала в ходе панельной дискуссии по прибыльному росту, организованной брокером по перестрахованию Aon.