21
Чт, нояб

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Осуществление реинжиниринга бизнес-процессов не является самоцелью страховой компании, главное изменение заключается в том, что с середины 70-ых годов в развитых странах правила игры на рынке стал определять потребитель, а не производитель. Россия идет этим же путем. Буквально за десять лет пустые полки наших магазинов наполнились доселе невиданными товарами.

Однако мало продать продукт, клиента сегодня  нужно хорошо обслужить. Чтобы это сделать, нужно построить соответствующую структуру: компанию, гибкую к запросам клиента.

Реинжиниринг изменяет не только внутренний, но и внешний облик компании. В глазах клиентов реинжиниринговая страховая компания выглядит как гибкая структура, позволяющая технологически удовлетворить возрастающие потребности клиентов, что в конечном итоге является решающим аргументом в выборе той или иной страховой компании.

Для успешного осуществления реинжиниринга менеджменту страховой компании необходимо понимание сущности и содержания этого явления. Это особенно актуально в российских условиях, когда теоретическая проработка этого вопроса отсутствует, а успешных примеров его полной практической реализации фактически нет. Теоретическое осмысление проблем реинжиниринга  и его претворение в практику реорганизации страховой компании позволит менеджерам сделать неординарный шаг вперед в области страхового обслуживания клиентов и завоевания конкурентных преимуществ на рынке.

Хочется особо отметить, что идеи реорганизации компании рождаются в умах людей. Реализуют эти идеи также люди. Поэтому «реинжиниринг персонала» является главным условием  успешной реорганизации компании. В этой связи менеджменту страховой компании необходимо умело управлять персоналом страховой компании, для чего необходимы знания в области управления человеческими ресурсами. Именно этой проблеме будет посвящена новая книга автора данного труда.

data persНиколь Шепанек из Swiss Re Corporate Solutions рассказывает об использовании данных и аналитики для повышения устойчивости за пределами традиционного страхования.

sierra signorelli zurichСьерра Синьорелли, генеральный директор коммерческого страхования в Zurich в, подчеркнула, что использование данных и технологий действительно будет отличать ведущих компаний в ближайшие годы. Свое мнение Синьорелли высказала в ходе панельной дискуссии по прибыльному росту, организованной брокером по перестрахованию Aon.